21.05.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 19 мая, Уфа

Прекрасна ночная Казань! Утро встречает хмурью и периодически накрапывающим дождем. Попытка очистить лобовое стекло PEUGEOT 308 от пылевых капель немедленно напоминает о вчерашней забывчивости

Прекрасна ночная Казань, но ночные прогулки сказываются с утра: просыпаться тяжело, хочется поспать подольше. Как все же прекрасно, что московские тенденции реализованы в этом городе с богатой историей не полностью. В 8:19, через 10 минут после первого звонка будильника, жуткий грохот буквально заставляет меня подпрыгнуть в постели. В ужасе бегу смотреть в окно, что за чудище может производить подобные звуки - не иначе в городе Годзилла, Кинг-Конг и Чужие всем своим дружным семейством решили устроить показательное выступление. Реальность оказывается достаточно банальной: трудолюбивый мусоровоз забирает мусор из контейнеров, расположенных под окном.

Спасибо ему. Выедем вовремя.

Утро встречает хмурым небом и периодически накрапывающим дождем. Попытка очистить лобовое стекло PEUGEOT 308 от пылевых капель немедленно напоминает о вчерашней забывчивости: в дилерском центре я забыла сказать, что жидкость в бачке омывателя закончилась. Но девушкам положено быть забывчивыми. Следующий с нами в группе технической поддержки механик официального дилера PEUGEOT автоцентра Лионъ Саша Титов быстро решает возникшую проблему. Теперь мы тоже готовы к старту.

В 9:40 трогаемся колонной до ближайшей заправки и отправляемся к столице Башкирии - Уфе.

Общий одометр показывает 3049 км, дневной - 953 км. Да, мы с моей коллегой-штураном из Еленой Митиной (генеральный директор журналов "Покупаем от А до Я" и "Ремонт и Сервис") забыли спросить, как сбросить дневной пробег. Сама я пока так и не разобралась. Правда, если честно, особо и не разбиралась - раннее утро все еще сказывается. Придется спросить вечером у «знающих» товарищей из нашей колонны.

Первоначально дорожное покрытие заставляет вспомнить все известные образные выражения о состоянии российских автодорог. Но нас это не пугает: вот оно, отличное испытание для подвески. Милые сердцу российского автомобилиста колдобины сменяются строительством автотрассы. Обгоны запрещены и значит, пора испытать возможности мотора и коробки передач на подъемах в медленном движении колонны фур, тянущейся чуть ли не до горизонта. Коробка показывает себя хорошо, но когда особо груженый передний «король дальних дорог» почти «умирает» на крутом подъеме, становится тяжеловато. Первая передача слишком оборотиста по сравнению с дизелем впереди идущего тихохода и «рвет» машину, а на второй не хватает мощности. Но вот подъем закончен и скоро дорога становится куда лучше.

Размеренное шоссейное движение с безопасными обгонами и прочими комфортными маневрами, позволяющее насладиться видами ухоженных полей и аккуратных домиков, длится недолго - трасса как будто порвана на клочки. Местами дорога сделана идеально, местами - полностью разбита да еще с опасной колейностью, а местами - так себе, ни то, ни се. Вот и первое серьезное испытание для подвески нашего PEUGEOT 308: при обгоне нет возможности объехать большою выбоину и удар по колесу просто оглушает. Осторожно выдохнув, проверяю состояние машины. Раз мы все еще едем прямо, значит, покрышка выдержала, а колесо не отвалилось. Кажется, пронесло. Машину в стороны вроде бы не ведет, однако в условиях глубокой колеи, плохого дорожного полотна и сильного бокового ветра определить состояние подвески трудно. По приезду машину нужно будет все же загнать на подъемник. Впереди еще больше 3500 км, и нас ждет еще много дорожных неожиданностей.

Вот и одна из них: во время обгона из-за поворота с небольшим уклоном появляется и летит на встречу, явно с большим превышением скорости, встречка. Приходится резко «втираться» между двумя плетущимися фурами. Дырочка между ними узенькая, поэтому, чтобы на мокрой дороге машину не занесло при резком торможении, да еще и с залихватским маневром вбок, мне приходится жать на сцепление - отключаю передний мост от двигателя. Маневр удался на отлично, но машине, кажется это не понравилось. Однако поскольку наши PEUGEOT 308 мы водим всего третий день, точно сказать нельзя. Задам этот вопрос механикам в Уфе.

За исключением некоторых особо мерзких участков держу среднюю скорость 100 - 110. Немного выше разрешенной нормы, но очень хочется добраться до Уфы пораньше - нас ждет смена часового пояса. В спокойном режиме прощаемся с Республикой Татарстан, проезжаем Удмуртию, и въезжаем в Башкирию. По дороге наслаждаемся видами ухоженных бескрайних полей, пасущихся лошадей, коров и овец. Ухоженные чистые деревни льют бальзам на душу. Башкортостан радует видами карманных нефтяных вышек прямо посреди полей. Минуя пасторальные пейзажи, в 17:40 по Москве пятыми въезжаем в Уфу. Одометр показывает 3569 км. Дневной - 1473. Почти полторы тысячи километров позади. Расход топлива на удивление не очень высок - 7,4 л на 100 км.

Здесь уже почти восемь вечера. Поджидаем отстающих и колонной следуем в гостиницу. По дороге отдаем наш PEUGEOT 308 механикам уфимского дилерского центра PEUGEOT на осмотр. Нужно как можно быстрее отдать машину ожидающих нас механикам, чтобы быстрее отпустить их на отдых. Я же наконец-то смогу побыть немного пассажиром и заодно прокатиться в Peugeot 4007. Немного жаль, но совместить наслаждение видами и оценку машины не удалось. Решив, что машина подождет, мельком отметила удобство сидения заднего пассажира и предалась наслаждению видами города.

Третий день нашего пути подходит к концу. Как ни странно, усталости именно от вождения практически нет. Ничего не болит, не затекает, спина и шея чувствуют себя прекрасно. Однако устали глаза и банально хочется спать. Завтра проверю, действительно ли я не устаю от вождения машины, или это еще не полностью израсходован запас энергии «из дома».

Уже традиционная совместная пресс-конференция руководства дилерского центра Peugeot ООО «Транс-авто» и участников автопробега с журналистами местных СМИ. Интерес к событию был высоким: ждать всех участников автопробега пришлось долго, несмотря на это никто не ушел. После пресс-конференции - ужин и сон. Третий день путешествия закончился.

 

Церковь на ул. Баумана – казанском Арбате

Ночная Казань. Церковь на ул. Баумана – казанском Арбате.

Ночная Казань. Река Булак

Ночная Казань. Река Булак.

До Уфы осталось 328 км

До Уфы осталось 328 км.

«Карманная» нефтяная вышка на фоне пасторальных пейзажей Башкирии.

«Карманная» нефтяная вышка на фоне пасторальных пейзажей Башкирии.

Руководитель отдела продаж ООО «Тан-Авто»Алена Федорова на Peugeot 4007 ведет колонну автопробега в гостиницу от въезда в Уфу.

Руководитель отдела продаж ООО «Тан-Авто»Алена Федорова на Peugeot 4007 ведет колонну автопробега в гостиницу от въезда в Уфу.

Руководители дилерского центра ООО «Тан-Авто» на пресс-конференции: генеральный директор Владимир Мишин, коммерческий директор Михаил Спиридонов, руководитель отдела продаж Алена Федорова.

Руководители дилерского центра ООО «Тан-Авто» на пресс-конференции: генеральный директор Владимир Мишин, коммерческий директор Михаил Спиридонов, руководитель отдела продаж Алена Федорова.

  Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

 Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.


Статьи по теме