31.05.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 21 мая, Тюмень

Проснувшись утром, совершенно не понимаю, где я? Мне снится звук мотора и шум покрышек на асфальте. А вид номера гостиницы никак не стыкуется со звуковым сопровождением.

Проснувшись утром, совершенно не понимаю, где я? Звук мотора и шум покрышек на асфальте. А вид номера гостиницы никак не стыкуется со звуковым сопровождением. Первые несколько секунд обалдело сижу на кровати, но вот снова звонит спасительный будильник и все становится на свои места: я гляжу не на дорогу через лобовое стекло, а в окно на прекрасный пейзаж с видом на озеро и город вдалеке. Действительно очаровательное место.

Позавтракав, садимся по местам - я на свое место пилота, моя спутница - на штурманское кресло. На улице летнее тепло - 19 градусов, В Москве еще 9 утра, а здесь скоро полдень. На одометре вчерашние 4048 км, а от точки старта мы прошли уже 1951 км.

Наконец-то мы разобрались, как сбросить показания дневного пробега на приборной панели. Правда, это оказалось не нужным, так как у машины есть еще два дневных одометра. Но девушкам положены небольшие причуды, поэтому обнуленный пробег от точки старта в Москве добавил мне лишь немного упражнений в арифметике при подсчете пройденного расстояния. Заодно мы, наконец-то, однозначно определились с тем, что наша PEUGEOT 308 все-таки «девочка - ласточка». Так что теперь наш борт №4 исключительно женский - единственный в своем роде среди 12-ти экипажей пробега.

Удостоверившись, что все в порядке и навигационная программа вроде бы проложила маршрут, едем на заправку. После чего делаем круг почета по знаменитому Танкограду и отправляемся в нефтегазовую столицу - Тюмень. Вокруг расстилается бесконечная равнина, настолько плоская, что кажется, будто ее отгладили утюгом. Генеральное направление - прямо на северо-восток. Дорога очень контрастная - местами очень хорошая как автобан, местами отвратительная, как танкодром. Яркое солнце и далекий горизонт так и подмывают прижать газ посильнее, но, помня о суровых гаишниках, ведем себя как примерные девочки. Сдержанность вознаграждается: у местных водителей далеко не всегда принято включать фары на трассе, поэтому, когда от блеска солнца устают глаза, встречную машину можно заметить не сразу. Однако мы стараемся держать высокий темп движения, поскольку хочется подольше отдохнуть на промежуточном финише. Начинает сказываться общая усталость от плотного графика движения и событий. В Тюмени уже будет +3 часа к московскому времени и это снова «украдет» у нас час отдыха.

В Тюмень наша PEUGEOT 308 приехала ровно в 14:00 по Москве. Здесь уже конец рабочего дня и дороги плотно забиты машинами. Город оказался очаровательным - чистая и ухоженная квинтэссенция эклектики с приятными людьми и вежливыми водителями, беспрекословно пропускающими пешеходов. Правда, и пешеходы не лезут под колеса, а чинно ходят через дорогу по пешеходным переходам, раскрашенным здесь в бело-желтую полоску.

Навигатор вел нас в неведомую точку в центре, поскольку, как выяснилось уже в Тюмени, карты города в нем снова не оказалось. Это был последний раз, когда мы пользовались навигационной программой iGo. Неведомая точка оказалась вполне банальной улицей Ленина, а дом, к которому был проложен путь, бывшим горкомом. Несмотря на отсутствие карты, мы достаточно быстро разобрались в том, куда нам ехать и где гостиница, однако решили не торопиться, позволив себе немного отдохнуть от гонок и просто полюбоваться городом в вечерних пятничных пробках. Тем более, что при движении на низких скоростях PEUGEOT 308 представляет собой комфортабельный диван на колесах с «телевизором» во все лобовое стекло как для водителя, так и для пассажира. Удивительно, но даже к пятому дню поездки мне так и не удалось вычислить его «мертвые зоны»: такое ощущение, что их вовсе нет, поэтому все маневры, даже в пробках, легки и безопасны.

Удовольствие от неспешной автопрогулки по городу очень хотелось растянуть подольше, но у нас жесткий график, поэтому часа через два мы приезжаем в дилерский центр PEUGEOT. На пресс-конференцию, конечно припозднились, поэтому нам остаются только осмотр и мойка машины. Все в порядке, так что можно ехать отдыхать. Дневной пробег составил 479 км, на одометре - 4575 км. От точки старта в Москве мы уже прошли 1993 км.
В гостиницу приехали в 7 вечера по местному времени.
Первое, что бросилось в глаза в гостиничном номере - это электрофумигатор на столике. Сразу чувствуется, что мы в одном из первых русских городов Сибири, и комары здесь настоящие, Сибирские. Несмотря на усталость, не смогла устоять перед искушением, насладиться городом и отправилась на ночные фотосъемки. Но дух дороги все же был бдителен: погулять удалось от силы час - полтора, как начался дождь. Да, надо ложиться спать. Завтра снова за руль: по плану 632 км до Омска.
PEUGEOT 308 борт №4 – девичья команда!
PEUGEOT 308 борт №4 – девичья команда!

После круга почета по знаменитому Танкограду наш путь на Тюмень лежит через Курган.

После круга почета по знаменитому Танкограду наш путь на Тюмень лежит через Курган.

Девичья команда и Peugeot 308 отдыхает в пятничных Тюмеских пробках.

Девичья команда и Peugeot 308 отдыхает в пятничных тюменских пробках.

Для тех, кто не понял. Участники автопробега сложили своими телами слово «Тюмень».

Для тех, кто не понял. Участники автопробега сложили своими телами слово «Тюмень».

Тюмень – элегантная квинтэссенция эклектики, где древнее и новое органично вплетается друг в друга.

Тюмень – элегантная квинтэссенция эклектики, где древнее и новое органично вплетается друг в друга.

 Россия, г.Тюмень, ул. Республики, «Москва».

Россия, г.Тюмень, ул. Республики, «Москва».

  Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.

 


Статьи по теме