Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 26 мая, Иркутск
Поспать удалось в Тулуне недолго, поэтому с трудом отрывая себя от подушки в 2 часа ночи по московскому времени, чувствую себе немного обалдевшей. Здесь уже семь утра, светит солнце, и поют птицы. Глаза закрываются на ходу, но спортивный дух придает заряд бодрости: если мы c успехом проехали 5404 километра по нашей бескрайней стране, то уж какие-то оставшиеся 390 до Иркутска - просто ерунда. Поэтому за руль своей PEUGEOT 308 я сажусь уже в полной боевой готовности.
Завтракаем и выезжаем. Сегодня будет не до любования красотами: надо быть на подъездах к Иркутску в поселке Мегет не позднее 15:30, поэтому придется держать быстрый темп движения.
Позавтракав и заправившись бензином, стартуем колонной к Иркутску. Дорога, так себе - серединка-наполовинку: местами - асфальт, местами - щебенка, а местами - посыпана гудроном с щебнем. В общем, хорошо знакомое стандартное латание дыр, «убивающее» подвеску машины, вместо нормального ремонта дороги. Но держать скоростной режим в пределах 80 - 100 км/ч вполне возможно. Если особо не останавливаться, то к точке сбора мы должны приехать даже раньше, чем по плану.
Вот впереди замаячил очередной переезд. Остальные участники автопробега ничего не подозревают, но мы-то знаем: наши сувенирные магнитики - волшебные, поезд будет обязательно. Наш девичий экипаж со своей «ласточкой» просто призван красоваться везде, где только можно, срывая восхищенные недоверчивые взгляды и возгласы восторга. А уж если вокруг компания «сестренок»-«братишек» - так сам бог велел. И точно, за две машины перед колонной опускается шлагбаум и вся колонна, состоящая из PEUGEOT 308 российской сборки, в нетерпении ожидает, пока очередной бесконечный товарняк покажет, наконец, красные габаритные огоньки последнего вагона.
Еще какое-то время колонна не рассыпается, но дальше движение уплотняется, и боевые порядки растягиваются по трассе.
Небольшая пробка в Усолье-Сибирском, и эффектная тройка PEUGEOT 308 с нами посерединке подъезжает к голове колонны в поселке Мегет. Вслед за нами прибывают и все оставшиеся. У всех есть полчаса на отдых перед финалом.
Еще немного, еще чуть-чуть и вот, в 16:00 мы вместе с остальными участниками пробега врываемся в Иркутск. Мы сделали это! Мы, две девушки, проехали бессменным составом от Москвы до Иркутска, намотав на колеса 5810 километров по российским дорогам! И наша «ласточка» - настоящая Львица - с честью выдержала все нелегкие испытания и нигде не подвела.
Опьяненная вкусом победы, с трудом реагирую на окружающее: не верится, что приходит пора расставаться с нашей красавицей PEUGEOT 308 и отдавать ключи в другие руки. Не будет больше бесконечных дорог и сменяющих друг друга городов. Дефилируя с колонной по городу в каком-то полутумане, я прощаюсь с машиной, ставшей мне родной после всех приключений 10-ти дней.
В дилерском центре настоящая суматоха и это спасает меня от того, чтобы попросту не разреветься. Настала пора прощаться с машиной. Достаю из багажника запасенную со своего дня рождения в далеком Челябинске бутылку шампанского и обливаю свою Львицу - она заслужила это по праву. Вынимаю вещи из машины. Снимаю свой брелок с ключа. Все. Приключение кончилось. 5824 километра за спиной. Теперь я пассажир.
Впереди Байкал и самолет домой.
Наши сувенирные магнитики притягивают товарняки к переездам, чтобы наша Львица смогла всласть покрасоваться.
Приближаемся к Иркутску. Храм в Усолье-Сибирском.
Наш последний старт. Не верится, что путешествие подходит к концу.
Две группы журналистов приветствуют друг друга. Всем послезавтра в Москву, но одни полетят на самолете, а другие поедут на уже проверенных в боях львах по российским дорогам.
Прощай, моя верная Львица. Удачной тебе обратной дороги!
Автор фотографий и текста Наталья Парамонова
Продолжение хроник автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск
Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.