PEUGEOT RCZ стал мощнее
PEUGEOT RCZ R стал самой мощной моделью французского бренда. Новое спортивное купе имеет под капотом бензиновый турбодвигатель объемом 1.6 л и 270 л.с., которые разгоняют его до 100 км/ч за 5,9 секунд.
Самый мощный PEUGEOT RCZ, представленный в 2010 году, имел под капотом 200 л.с. У RCZ R мощность значительно увеличена, и поэтому, чтобы приручить эту силу, инженерам спортивного подразделения PEUGEOT Sport пришлось переработать практически все детали, скрывающиеся за элегантными линиями автомобиля.
Первое значимое изменение – двигатель. В то время как большинство конкурентов делают ставку на двухлитровые моторы, PEUGEOT уменьшил объем двигателя до 1,6 л. С мощностью в 270 л. с., новинка практически догоняет по отдаче гоночный вариант RCZ. Кроме этого, соотношение 170 л. с. на 1 л, ставит рекорд для мощности в этой категории автомобилей.
Двигатель с кодовым названием EP6CDTR был во многом переделан и усовершенствован, чтобы водители за рулем RCZ R смогли использовать весь потенциал спорткара. Максимальная мощность составляет 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент в 330 Нм достигается в диапазоне 1900-5500 оборотов в минуту. Тем не менее, уровень выбросов соответствует стандарту Euro 6.
Блок цилиндров был подвергнут специальной термической обработке, чтобы значительно увеличить срок его службы. Новые кованые поршни со степенью сжатия 9,2:1 были разработаны компанией Mahle Motorsport, которая специализируется на производстве агрегатов для гоночных автомобилей. Так, в поршнях RCZ R используется такой же класс алюминия, как и в болидах Формулы 1.
Шатуны были спроектированы с учетом продолжительного использования на высоких скоростях, а на модернизированные подшипники, впервые в серийном автомобиле, было нанесено полимерное покрытие, способное выдерживать повышенное давление в цилиндрах.
Новыми стали усиленная шестиступенчатая ручная коробка передач, улучшенное сцепление, увеличенный интеркулер и новый турбонагнетатель. Выхлопная система тоже подверглась изменениям: она присоединена к воздухозаборнику двигателя. Львиный рык работающего двигателя лишний раз подчеркивает спортивный характер RCZ R.
Дифференциал Torsen был также включен в новое техническое оснащения автомобиля, с целью обеспечить дополнительное сцепление. Передняя и задняя колея были расширены для увеличения тягового усилия и сцепления. Прочие улучшения включают измененные параметры амортизаторов, повышенную жесткость пружин и стабилизаторы устойчивости. Аэродинамическая эффективность и стабильность на больших скоростях достигнуты благодаря новому, фиксированному заднему спойлеру, который позволяет надежно прижимать автомобиль.
PEUGEOT RCZ R поставлен на 19-дюймовые легкосплавные литые диски, которые вмещают новые увеличенные четырехпоршневые тормоза. В передней части они имеют красные тормозные суппорты с логотипом Peugeot Sport. Диски диаметром 380 мм и толщиной 32 мм встроены в алюминиевые ступицы, что уменьшает вес и улучшает охлаждение. Для оптимального сцепления с поверхностью дороги использованы шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 235/40 R19.
За более чем 120-летнюю историю компании не было ни одного автомобиля PEUGEOT, подобного RCZ R. Производительность и быстрота автомобиля стоили специалистам долгого и упорного труда. Особое внимание было уделено деталям, а также последующей тщательной проверке и испытаниям, проведенными лучшими экспертами PEUGEOT Sport.
Новое спортивное купе RCZ R – это блестящий результат проделанной работы. RCZ R разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд и уверенно набирает максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой.
Несмотря на технические характеристики автомобиля, экологические требования никак не были нарушены. Выбросы CO2 составляют 145 г/км, а расход топлива - 5,25 л на 100 км при комбинированном режиме - оставляет соперников в классе далеко позади.
PEUGEOT RCZ R дебютировал на международном Фестивале Скорости в Гудвуде в Великобритании в июле 2013 года, а официально был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре. А в начале января 2014 года первые RCZ R появятся в Европе.