Новый концепт от Peugeot
Генеральный директор Peugeot Максим Пика отметил: «Новый Peugeot 308 с его уникальным новым стилем выражает амбиции нашей марки. Радикальная концепция 308 R олицетворяет смелость и опыт Peugeot Sport, которые позволяют создавать автомобили, созданные для того, чтобы дарить экстремальные ощущения».
Карбоновый обвес кузова, углепластиковые бампер, капот, двери и пороги сразу указывают на спортивное призвание Peugeot 308 R. "Модель сохраняет в себе все достоинства новой серийной модели 308, при этом обладает своим самобытным стилем." - вот что говорит нам пресс-слежба Peugeot.
За счет изменений,призванных сделать автомобиль блее агрессивным, ширина автомобиля увеличилась на 30 мм.
Концепт-кар Peugeot 308 R обладает светодиодными фарами, как и серийная модель Peugeot 308.
Наружные зеркала заднего вида с карбоновым корпусом имеют светодиодные указатели поворотов и выполнены таким образом, чтобы уменьшать аэродинамическое сопротивление.
Peugeot 308 R имеет дорожный просвет на 26 мм ниже, чем у серийной модели. Кроме того, концепт-кар оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, каждый обод которого украшен фирменным львом Peugeot, а одна из пяти спиц логотипом R.
Заднюю часть автомобиля украшает окрашенный в черный матовый цвет спойлер, который призван обеспечить прижимную силу Peugeot 308 R на высоких скоростях.
Для того чтобы оценить все преимущества спортивного автомобиля, разработке водительского места было уделено особое внимание. «Кокпит Peugeot является одной из основных инноваций. Для спортивного автомобиля это явное преимущество», - отметил Винсент Дево, менеджер проекта Peugeot 308.
Измененный размер рулевого колеса должен сделать управление более отзывчивым, а приборная панель позволит считывать информацию, практически не отрывая глаз от дороги.
Под капотом 308 R спрятан двигатель, который устанавливается на новом Peugeot RCZ R. Инженерам удалось создать двигатель мощностью 270 л.с. при объеме 1598 см3. В результате расход топлива составит всего 6,3 л/100 км.
Автомобиль имеет шестиступенчатую механическую трансмиссию, передний привод и дифференциал Torsen.