Peugeot 408 развенчивает мифы о дизельных двигателях
Компания Peugeot Россия заявила о своем стремлении развенчать укоренившиеся стереотипы о дизельных двигателях и оборудовала новый седан Peugeot 408 дизелем объемом 1,6 л мощностью 112 л.с. Ранее дизельные моторы предлагались в основном для премиум-сегмента или внедорожников. Благодаря своим достоинствам и высокой оценке со стороны автолюбителей, продажи дизельных версий Peugeot 408 превзошли ожидания и составили 15% от общего числа проданных автомобилей.
Опытные автомобилисты знают, что существующие предрассудки относительно дизельных моторов ничем не подкреплены. Например, утверждение о том, что дизельные двигатели производят много шума, не соответствует действительности: клиенты Peugeot отмечают, что дизельная версия седана 408 работает едва ли не тише бензиновой. Кроме того, несостоятелен и миф о том, что дизельные автомобили медленно прогреваются - именно их система отопления оснащена электрическим «феном», который обеспечивает быстрый прогрев автомобиля.
В качестве несомненных плюсов установки дизельного двигателя, Peugeot Россия указывает целый ряд факторов:
- В российских условиях дизельный двигатель Peugeot 408 обладает по сравнению с бензиновыми аналогами целым рядом преимуществ. Прежде всего, это значительная экономия топлива, о которой хорошо знают автолюбители, начавшие использовать автомобили с дизельными двигателями. В среднем расход топлива у дизелей ниже бензиновых моторов на 30%, а в условиях городских пробок этот показатель может достигать 50%, т.е. дизельные двигатели в два раза экономичнее бензиновых. Низкий расход топлива значительно увеличивает пробег автомобиля на одном баке, который для дизельных двигателей может достигать 1500 км (величина, недостижимая для бензиновых модификаций).
- К числу несомненных преимуществ дизельного двигателя Peugeot 408 также относятся его ходовые качества, в частности, стабильная тяга на любых оборотах и больший крутящий момент, чем у бензиновых двигателей (при одинаковой мощности), что позволяет экономить на транспортном налоге.
- Нельзя не отметить и высокий уровень экологичности дизельного двигателя Peugeot 408, который по этому показателю значительно превосходит бензиновые модификации, сохраняя при этом высокие динамические характеристики.
- Наконец, дополнительным аргументом в пользу дизельного двигателя Peugeot 408 служит стоимость обслуживания, не превышающая обслуживание бензиновых агрегатов. Кроме того, дизельные моторы значительно более устойчивы к некачественному топливу, и в тех условиях, когда их бензиновые аналоги сломаются, они просто не заведутся во избежание возможного ущерба двигателю.
Преимущества дизельных моторов подтверждаются статистикой, утверждают в Peugeot Россия: более 90% владельцев автомобилей с дизельными двигателями удовлетворены их работой, и более 80% не хотят рассматривать покупку автомобиля с бензиновыми двигателями. В Peugeot Россия уверены, что предложение версий с дизельным двигателем в С-классе приведет к их широкому распространению, ввиду несомненных преимуществ в условиях российского климата и дорожной ситуации.
В завершение, Peugeot Россия напоминает, что Peugeot 408 - уникальный седан, полностью адаптированный к российским дорогам. Сочетая одновременно изысканность и практичность, автомобиль предлагает своему владельцу современный дизайн и качественный интерьер, а также великолепную управляемость и безопасность в поездке. Благодаря просторному салону и вместительному багажному отделению 408 прекрасно подойдет для дальних путешествий и подарит водителю подлинное удовольствие от вождения.