29.10.2012

В России стартовали продажи дизельного Peugeot 408

Компания Peugeot Россия начинает продажи дизельной версии автомобиля Peugeot 408. В компании ожидают ажиотажа: превышение плана по предварительным заказам составило более 40%.

Компания Peugeot Россия начала продажи модели Peugeot 408 с дизельным двигателем. Как ожидают в компании, популярность французского седана C-класса вырастет еще больше: по данным исследований, в период с 2008 по 2012 год прирост продаж в сегменте дизельных пассажирских автомобилей составил порядка 50%. А объемы предварительных заказов на Peugeot 408 превысили план более чем на 40%.

По задумке французов Peugeot 408 должен опровергнуть большинство стереотипов, которые потребители связывают с «дизелями». Мощный, экономичный, надежный, он отличается низкой ценой владения, что в перспективе делает его очень выгодным приобретением.

Peugeot 408 отличается заметно большими, чем у «одноклассников», габаритами: длина Peugeot 408 составляет 4703 мм, колесная база увеличена до 2,71 м, высота и ширина автомобиля равны 1505 мм и 1815 мм соответственно, и это позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя максимально комфортно. Площадь остекления автомобиля составляет 3,95 кв. м, что обеспечивает прекрасную обзорность как водителю, так и пассажиру.

Объем багажника увеличен до 560 литров, и на Peugeot 408, поэтому на нем можно перевозить даже негабаритные грузы.

Специально для России модель выпускается с усиленной подвеской (дополнительный виток пружин, адаптированные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости с измененными характеристиками),  дорожный просвет увеличен до 178 мм. Системы активной и пассивной безопасности усилены за счет наличия антиблокировочной системы (ABS), системы помощи при экстренном торможении (AFU), системы электронного распределения тормозных усилий (REF), четырех подушек безопасности.

В автомобиле применяется полностью русифицированная система мультимедиа и навигации с подробными картами России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Стоимость базовой комплектации Peugeot 408, оснащенного дизельным двигателем, составляет 637 000 рублей.

Уже в базовой комплектации Access автовладелец получает полный набор необходимых опций: кондиционер, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, центральную блокировку всех дверей с ДУ, дистанционное открытие багажника. В комплектации Access в качестве опции возможно получение подогрева сидений, обогрева лобового стекла и форсунок.

Комплектация Active (стоимость от 664 000 рублей) - это средний уровень оснащения, в который в качестве опции включена навигационная система с задними парковочными датчиками, противотуманные фары, электроподъемники задних стекол, двухзонный климат-контроль и легкосплавные диски.

Комплектация высокого класса Allure (стоимость от 734 000 рублей) - это дополнительные средства обеспечения безопасности, а также коммуникационная система Bluetooth, кожаный руль и подсветка порогов.

Все комплектации Peugeot 408 оснащаются полноразмерным запасным колесом.

Преимуществом дизельного Peugeot 408 является его локальное производство на заводе ПСМА Рус в Калужской области, поэтому новичок на рынке избавлен от высоких таможенных пошлин: на дизельные автомобили они до сих пор выше, чем на бензиновые варианты с аналогичным объемом двигателя. По расчетам компании, разница в цене между дизельным и бензиновым Peugeot 408 компенсируется уже за три года эксплуатации.

Во многом это становится возможным благодаря низкому расходу топлива: дизельная версия Peugeot 408 обеспечивает заметную экономию. Так, при оснащении двигателем 1.6 HDi в смешанном цикле расход топлива составляет всего 5 литров на 100 км пробега. Также в компании поработали и над возможными последствиями использования печально известного своим качеством российского топлива: дизель Peugeot 408 прошел специальную адаптацию и оптимизацию.

Согласно результатам многих опросов покупателей автомобилей, основные причины покупки автомобиля с дизельным двигателем - это расход топлива, а также мощность и хорошие динамические характеристики. Максимальная мощность двигателя 1.6 HDi достигает 114 л.с. при 3600 об./мин., а крутящий момент - 254 Hм при 1750 об./мин. По последнему показателю дизельный Peugeot 408 превосходит практически все самые мощные двигатели моделей-конкурентов.

Таким образом, дизельная версия Peugeot 408 может существенно повысить общие продажи этой модели в России, благодаря своим заметным преимуществам и прекрасной приспособленности к специфическим российским условиям.


Статьи по теме