27.09.2013

Peugeot приходит в Казахстан

Оценив экономические перспективы, компания Peugeot решила открыть дилерские и сервисные центры в одном из самых больших азиатских государств.

Спустя семь месяцев после подписания соглашения между компанией PEUGEOT и группой компаний AllurAuto в рамках ежегодной встречи Франко-Казахского комитета, PEUGEOT открывает свой первый дилерский центр Blue Box в Алматы, столице Казахстана, 9-го по площади в мире и одного из важнейших государств Средней Азии.

Одновременно в Казахстане было открыто три дилерских и сервисных центра, отвечающих всем требованиям международных стандартов PEUGEOT.

Из всех стран Средней Азии  Казахстан демонстрирует наиболее устойчивое экономическое развитие (рост ВВП в 2012 году составил 8%) во всех направлениях, включая автомобильный рынок. Открытие новых дилерских центров позволит PEUGEOT продолжать свою ключевую стратегию международного развития бизнеса, благодаря которой продажи компании за пределами Европы составили 46%, приближаясь к установленной цели  в 50% к 2015 году.

Линейка из пяти моделей местной сборки

Четыре модели PEUGEOT  (301, 3008, 508 и Partner) будут собираться в Казахстане, в промышленном центре холдинга «Агромаш» (AMH) в Костанае на севере страны. Модель PEUGEOT 408 производится на заводе в Калуге и будет импортироваться в Казахстан из России.

Продвижением этих моделей PEUGEOT займется в партнерстве с AllurGroup, дочерней компанией холдинга «Агромаш».

Рынок с перспективами быстрого и устойчивого роста

Открывая четыре дилерских центра, PEUGEOT дает начало своим продажам в Казахстане, где автомобильный рынок демонстрирует перспективы быстрого и устойчивого развития. Хотя первичный автомобильный рынок в стране составлял лишь 45 000 единиц в 2011 году, к 2012 он вырос до 97 000 единиц. Согласно прогнозам, к концу 2013 года ожидается рост до 160 000 автомобилей и до 300 000 автомобилей к 2017 году.

У автомобильного рынка Казахстана есть три движущие силы, которые обеспечат его развитие в ближайшие годы: это население (16,5 миллионов человек), общий экономический рост,  скромное соотношение автомобилей и населения (234 автомобиля на 1000 человек в 2012 году).

Быстрое развитие дилерской сети провоцирует большие амбиции

Развитие продаж PEUGEOT основывается на хорошо структурированной дилерской сети, созданной благодаря одновременному запуску сразу четырех дилерских центров. Вместе с фирменным шоу-румом Blue Box в Алматы, в трех стратегических городах: Астане, Караганде и Костанае (где находится головной офис AllurGroup), открываются сервисные и дилерские центры, соответствующие международным стандартам качества и сервиса PEUGEOT.

С линейкой из пяти автомобилей, соответствующих ключевым сегментам казахстанского автомобильного рынка, PEUGEOT намеревается продать 3000 автомобилей в 2014 году и 15 000 к 2017 году.


Статьи по теме