Президент поехал на…
Президент - лицо государства. Президент должен быть первым патриотом, душою болеющим за родную страну и ее развитие. Если есть собственный автопром, то Президенту и правительству негоже ездить на иностранных автомобилях.
В Европе Президенты хорошие. Они понимают, что при наличии собственного автопрома, ездить надо на машинах придуманных, разработанных и сделанных в своей стране. Мировое ядро исправно следует этому. Президент США ездит на Cadillac, Королева Великобритании на Rolls-Royce, Король Швеции на Volvo, премьер-министр Италии на Lancia Thesis, недавно избранный во Франции Олланд поехал на родном ему Citroen DS5, правительство Германии ездит на Audi, BMW, Mercedes-Benz, VW иногда даже на Opel и Ford (европейские автомобили марки разрабатываются в Германии).
Но на Мерседесах катается не только правительство Германии, а еще африканские лидеры недоразвитых банановых королевств и республик. Но к ним не прикопаться, у них нет собственного автопрома, хотя ездить на Mercedes, когда весь остальной народ живет в хижинах, не знает о существовании водопровода и не имеет понятия, что такое сотовая связь, не есть хорошо.
Несколько недель назад инаугурации президентов случились в двух странах - у нас и во Франции. Минувшая церемония российской инаугурации подразумевала парадный выезд и теплые слова в собственный адрес. Выезд опять был под трехлучевой звездой - президенты и премьер катались на лимузинах Mercedes, охрана на внедорожниках Mercedes. Во Франции кортеж был скромнее, а праздник душевнее. В парадном выезде Олланда участвовала кавалерия, жандармерия на мотоциклах и всего один автомобиль, который сам для себя выбрал Олланд - Citroen DS5 - один из самых совершенных автомобилей Франции. Если бы Путин последовал примеру Олланда он должен был бы ехать на Гранте - самом совершенном автомобиле нашей страны.
Во Французской инаугурации была, кстати, еще одна черта, которой в идеале должен был последовать Владимир Путин. На улицах Парижа стоял ликовавший народ, на улицах Москвы была звенящая чистота. Видимо господину Путину ближе традиции не Франции и Олланда, а Северной Кореи и Ким Чен Ына.
В парадном выезде Олланда
участвовала кавалерия, жандармерия на мотоциклах и всего один автомобиль,
который сам для себя выбрал Олланд - Citroen DS5.
Владимир Путин у власти "новой сильной державы" уже больше 10-ти лет, но до сих пор ездит на Мерседесе. Похоже, традиция считать народ "холопами", которым сойдет и Lada Granta, продолжается. "Серьезные люди" выбирают "серьезные" машины из немецкого автопрома.
Текст: Роман Харитонов