SEAT приехал в мобильный телефон
Впервые для доступа к актуальной информации у российских владельцев автомобилей испанской марки SEAT появилась возможность использовать мобильные сервисы SEAT. Работает новое приложение SEAT на двух платформах – на базе iOS и Android.
С помощью нового мобильного приложения можно найти ближайшего официального дилера SEAT, проконсультироваться о возникшей неполадке, а также узнать последние новости марки.
В мобильном сервисе SEAT есть следующие полезные разделы:
- справочник индикации неполадок (согласно инфографике SEAT, отображаемой на панели индикации неисправностей);
- информация о программе SEAT Assistance;
- поиск официального дилера SEAT посредством текстового запроса или на карте, используя функцию геолокации;
- актуальные новости SEAT.
«Автомобили SEAT наилучшим образом сочетают в себе высокий уровень инженерного исполнения и комфорта. Философией испанской марки, входящей в группу Фольксваген, является повышение уровня удовлетворенности клиентов посредством предоставления высококачественного сервиса и обслуживания», - прокомментировали выход нового приложения в испанском Сеате.
Мобильное приложение SEAT поможет автовладельцу.