Элегантный универсал от SEAT
Полноприводный Leon был представлен на автосалоне в Вене в январе 2014 года. Наевропейском рынке модель будет доступна с двумя двигателями TDI мощностью 77 кВт/105 л.с. и 110 кВт/150 л.с. Помимо внушительной мощности эти современные силовые агрегаты обеспечивают исключительную топливную эффективность: средний расход топлива составляет 4,5 и 4,8 литра на 100 км.
«Благодаря полному приводу Leon ST 4Drive доказывает, что выразительный дизайн, яркий спортивный характер и исключительное удобство в повседневной жизни — вещи не всегда взаимоисключающие. 4Drive выпущен в продолжение успеха нового семейства Leon на рынке», — отмечает Юрген Стакманн, Председатель совета директоров компании SEAT S.A. «Благодаря динамичному дизайну, исключительной функциональности, современным технологиям и умеренной стоимости, Leon ST 4Drive меняет представление о компактных автомобилях в кузове универсал».
Помимо турбодизельных двигателей TDI нового поколения и постоянного полного привода с электронным управлением в новом SEAT Leon ST 4Drive реализован широкий спектр самых современных технологий. Система динамического контроля (EDS), дополнительная электронная имитация блокировки дифференциала для повышения сцепления с дорогой на поворотах (XDS), электронная система курсовой устойчивости и система аварийного торможения обеспечивают максимальную безопасность. Среди других высокотехнологичных решений — полностью светодиодные фары, система адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения при движении по городу, система распознавания усталости водителя и ассистент контроля движения по полосе.
«Динамика и универсальность — Leon ST представляет собой идеальное сочетание этих параметров, — сказал д-р Маттиас Рабе, Вице-президент компании SEAT, ответственный за исследования и разработки. — Модель 4Drive с постоянным полным приводом не только обеспечивает надежное сцепление с дорогой и оптимальную безопасность, но и гарантирует удовольствие от вождения в любой ситуации и при любых условиях».
Постоянный полный привод нового SEAT Leon ST 4Drive является одним из самых современных и эффективных в мире. Модель оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением и гидравлическим приводом — пятое поколение муфты Haldex. Она мгновенно реагирует на изменение дорожных условий, обеспечивая существенное преимущество в активной безопасности и динамике.
Двигатель TDI объемом 2,0 л, мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Н/м обеспечивает новому SEAT Leon ST 4Drive впечатляющее ускорение. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с, а максимальная скорость составляет 211 км/ч. Двухлитровый TDI относится к новейшему поколению силовых агрегатов с интеллектуальным управлением тепловыделением и уменьшенным трением. Два балансирных вала обеспечивают более плавную работу. Благодаря высокому крутящему моменту в 250 Н/м, Leon ST 4Drive с 1,6-литровым двигателем TDI также демонстрирует отличную динамику. До первой сотни он разгоняется всего за 12,0 с, развивая при этом максимальную скорость в 187 км/ч.
Внутреннее остнащение нового SEAT Leon ST содержит множество мультимедийных решений. В их числе система SEAT Easy Connect, позволяющая с помощью 5,8-дюймового сенсорного дисплея управлять различными мультимедийными функциями, коммуникацией, а также широким спектром специальных автомобильных функций.
Leon ST 4Drive оснащается двигателем 105 л.с. в комплектациях Reference и Style и двигателем 150 л.с. в комплектациях Style и FR. Для всех комплектаций Leon ST 4Drive предлагается широкий спектр стандартного оборудования, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном, кондиционер, электростеклоподъемники и электропривод зеркал заднего вида. Комплектация Style также включает 16-дюймовые легкосплавные диски, медиа-систему с цветным сенсорным дисплеем Media System Touch Colour, рулевое колесо с кожаной отделкой, и круиз-контроль. В версии FR спортивный характер модели подчеркивает агрессивный дизайн передней и задней части, 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивная подвеска. Водитель может использовать стандартные настройки SEAT Drive Profile, адаптируя автомобиль к особенностям дорожных условий.