04.04.2014

SEAT запустил мобильный сервис

Компания SEAT обновила мобильное приложение по сервису, благодаря чему поиск ближайшего дилерского центра или специальных акций компании стал существенно проще.

Для российских владельцев автомобилей SEAT стало доступно обновленное приложение SEAT Service. Все актуальные акции на услуги или покупку нового автомобиля теперь можно найти в разделе «специальные предложения». А удобная навигация и упрощенный поиск официальных дилерских центров SEAT по городам делают приложение незаменимым.

Напомним, что у российских владельцев автомобилей испанской марки возможность использовать мобильные сервисы SEAT (платформа на базе iOS и Android) появилась еще в октябре 2013 года.

С помощью мобильного сервиса SEAT можно получить информацию о возникшей неполадке, найти ближайшего дилера, а также узнать последние новости марки.

В мобильном сервисе есть следующие полезные разделы:

- справочник индикации неполадок (согласно инфографике SEAT, отображаемой на панели индикации неисправностей);

- информация о программе SEAT Assistance;

- поиск дилера с помощью текстового запроса или на карте, используя функцию геолокации;

- обзор специальных предложений;

- актуальные новости марки.

Автомобили SEAT наилучшим образом сочетают в себе высокий уровень инженерного исполнения и комфорта. Философией испанской марки, входящей в группу Фольксваген, является повышение уровня удовлетворенности клиентов посредством предоставления высококачественного сервиса.


Статьи по теме