Ключевой фактор успеха SEAT
За I квартал текущего года объем продаж автомобилей марки SEAT вырос на 7,3%. В общей сложности было реализовано 93 400 автомобилей бренда, что на 6 300 единицы больше, чем за тот же период 2013 г. Увеличению общего объема продаж SEAT способствовала возросшая популярность модели Leon — ее продажи выросли на 60,1%.
В первом квартале 2014 года испанской компанией было реализовано 34 600 автомобиля Leon, что на 13 000 единиц больше, чем за аналогичный период 2013 г. Продажи универсала Leon ST, выпущенного на рынок в конце прошлого года, достигли 8 000 единиц. Кроме того, свой вклад в общее увеличение объема продаж внесли модели Toledo (+28,1%; всего 4 700 автомобилей) и Alhambra (+14,1%; всего 5 200 автомобилей).
«После 2013 года, ставшего для компании особенно удачным, объемы продаж продолжают расти. Заметно оживление на основных европейских рынках. Получить максимальную прибыль в 2014 г. нам поможет успех модели Leon», — отметил Президент SEAT Юрген Стакманн.
Д-р Андреас Офферманн, вице-президент по продажам и маркетингу, заявил: «Основной вклад в увеличение объемов реализации внесли рынки Германии, Великобритании и Восточной Европы. Вышедший на рынок новый Leon ST превзошел ожидания. Он занял ключевое место в нашей линейке автомобилей».
В I квартале продажи SEAT в Западной Европе увеличились на 7,8% (73 300 против 68 000 в 2013 г.), благодаря чему доля компании на рынке составила 2,3%. В Германии, на основном рынке SEAT, было реализовано 19 000 автомобилей (в 2013 г.: 16 600), что на 14,8 % больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Кроме того, именно в Германии SEAT вошел в десятку самых продаваемых брендов. Рост продаж был отмечен в Испании (+0,4%; всего: 17 200 ед.), а также в Великобритании, где было реализовано рекордное для рынка количество автомобилей — 13 900 (2013 г.: 11 500), что обеспечило рост продаж на 21,0%. Улучшены показатели продаж и во Франции (+4,6%; всего 6 000 ед.), а в Португалии достигнутые ранее результаты были увеличены практически вдвое (+88,6%; всего: 1 300 ед.).
За I квартал 2014 г. в Восточной Европе продажи SEAT выросли на 85,6% — до 5 700 ед. (2013 г.: 3,100).
В 2014 году линейка автомобилей SEAT будет дополнена новыми моделями Leon.
После начала продаж представленной на автосалоне в Женеве модели CUPRA — самого мощного автомобиля за всю историю компании, в дилерские центры поступит полноприводный Leon ST 4Drive. А к концу года ожидается появление универсала Leon X-PERIENCE.
Кроме того, будет выпущена особая версия модели Ibiza в честь 30-й годовщины, а в течение II квартала 2014 года в начнутся продажи Mii by MANGO — специальная версия городского автомобиля SEAT, которая была создана в сотрудничестве с сетью магазинов модной одежды MANGO.