Испанский SEAT делает успехи в России
Компания SEAT Россия озвучила данные по продажам. С января по ноябрь было реализовано 2134 автомобиля испанского бренда, что превысило показатель за аналогичный период прошлого года в два раза.
Самой популярной моделью бренда стал SEAT Leon, доля которого в общих продажах марки в ноябре составила 63% (+7% к октябрю 2012). Особый интерес к автомобилю стал наблюдаться после анонсирования специальной акции на покупку Leon в комплектациях Copa и Copa Plus.
Всего по итогам прошедшего месяца российским покупателям марки SEAT было передано 214 автомобилей, что превысило результат прошлого ноября в шесть раз.
Как отметил Роман Кузьмин, Глава марки SEAT в России: «Мы рады, что на настоящий момент прослеживается четкая тенденция повышения интереса к нашей марке. Для нас это особенно важно, учитывая непростую ситуацию, сложившуюся на рынке. Я уверен, что спрос на наши автомобили сохранится и в следующем году, тем более что мы готовы представить сразу две новые модели - Toledo и третье поколение Leon».
Напомним, что на российском рынке компания SEAT входит в состав ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (подразделение SEAT Россия) с 2012 г. На декабрь 2012 г. марка представлена в нашей стране 23 дилерами.
В России компания представляет 3 модели: SEAT Ibiza (в трех модификациях - спорт-купе, универсал, пятидверный хэтчбэк), SEAT Leon и вседорожник SEAT Altea Freetrack.