Давние партнеры
Для SKODA велоспорт остается важным звеном в стратегии развития, поэтому компания старается поддержать этот вид спорта. 4 марта, в рамках торжественной церемонии подписания договора в Женеве, компания SKODA AUTO объявила о продлении соглашения о спонсорстве Тур де Франс на пять лет, сохраняя звание официального спонсора и генерального автомобильного партнера главного спортивного события мира велоспорта до 2018 года
Наряду с Тур де Франс – самой знаменитой велогонкой в мире – соглашение с ASO предполагает поддержку престижного трехнедельного веломарафона Вуэльта Испании, партнером которой чешский бренд выступает с 2011 года, а также восьми других международных соревнований по велоспорту.
«Расширяя партнерское соглашение по поддержке Тур де Франс, а также других знаменитых велогонок, мы вновь подтверждаем нашу тесную связь с велоспортом, – отметил Председатель совета директоров SKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – В настоящее время SKODA реализует самое беспрецедентное в истории марки расширение модельной линейки, которое позволит нам в ближайшие несколько лет добиться мощного роста и подтвердить статус производителя мирового уровня. Уверенное присутствие в велоспорте укрепит имидж компании и положительно скажется на восприятии марки по всему миру. Более того, спонсорство отражает 119-летнюю историю связи бренда с миром велоспорта». Напомним, что история успеха SKODA началась в декабре 1895 года, когда основатели компании Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент организовали производство велосипедов.
«В лице марки SKODA мы обрели сильного и надежного партнера, оказывающего мощную поддержку международных велоспортивных событий на протяжении десяти лет. Во время соревнований я чувствую, что моя SKODA – нечто большее, чем просто автомобиль: это мой офис и место, где я провожу большую часть дня, – отметил руководитель направления велоспорта в ASO и директор гонки Тур де Франс Кристиан Прудом (Christian Proudhomme). – Мы рады продолжить наше успешное сотрудничество с этой растущей и динамично развивающейся компанией в последующие пять лет».
SKODA выступает генеральным и автомобильным партнером, а также спонсором награды «Белая майка» в рамках Тур де Франс с 2004 года.
«Поддержка третьего по масштабу спортивного события в мире – блестящая возможность показать новые модели и продемонстрировать мощь бренда всему миру», – отметил Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), Член совета директоров SKODA, ответственный за продажи и маркетинг.
Только в 2013 году число болельщиков, наблюдавших за состязаниями по всей протяженности маршрута, составило 12 миллионов человек. За ходом велогонки также следили почти 1,4 миллиарда телезрителей.
Предоставление транспорта SKODA всегда было важной частью спонсорской поддержки Тур де Франс. Год за годом более 200 автомобилей SKODA преодолевают расстояние в почти 2,8 миллиона километров во время Тур де Франс. За последние 10 лет совокупный пробег парка составил около 28 миллионов километров. В этой связи особенно впечатляют показатели надежности: за все эти годы не было ни одного случая поломки автомобиля SKODA.
Наряду с хоккеем велоспорт является важнейшим звеном в стратегии спонсорства SKODA. Чешский бренд оказывает поддержку многим международных велоспортивным событиям, среди которых – турниры «Bike for Life», «Ride London» и соревнования «Velothon» в Берлине.
Спонсорство велоспортивных соревнований имеет особое значение для марки SKODA. Вот уже долгие годы велосипеды и аксессуары к ним являются неотъемлемой частью широкой продуктовой линейки компании: в настоящий момент она представлена 10 уникальными моделями.