02.04.2014

SKODA неравнодушна к будущему планеты

Компания SKODA во второй раз принимает участие в международной акции «Час земли 2014», которая состоялась 29 марта 2014 года.

Марка SKODA во второй раз приняла участие в международной экологической акции «Час Земли», которая ежегодно проводится по инициативе Всемирного фонда дикой природы (WWF). В рамках глобального события в производственных и административных зданиях SKODA 29 марта 2014 года ровно в 20:30 на час погасло освещение. Кампания «Час Земли» направлена на привлечение внимания общественности к заботе об окружающей среде.

Акция «Час Земли» была основана в 2007 году Всемирным фондом дикой природы (WWF), одной из крупнейших международных организаций по защите окружающей среды. С целью привлечения внимания общественности к важности эффективного использования электроэнергии SKODA на 60 минут отключила архитектурную подсветку логотипа на фасадах производственных и административных зданий марки.

В акции «Час Земли» приняли участие тысячи городов и более 150 стран. В темноту погрузились крупнейшие памятники и архитектурные сооружения, включая Бранденбургские ворота в Берлине, Карлов Мост в Праге, статую Русалочки в Копенгагене и скульптуру Давида работы Микеланджело во Флоренции. К инициативе подключились крупные предприятия, такие как SKODA, а также тысячи частных компаний.

В минувшую субботу SKODA на час погасила огни 18 производственных и административных сооружений. Так, 29 марта в Млада-Болеславе было выключено освещение в секциях №8, №11 и №13 главного завода марки, а также в Центре обслуживания клиентов, Университете На Кармели (Na Karmeli) и Учебном центре в Космоносах (Kosmonosy). В комплексах в Врхлаби и Квасинах было отключено внутреннее освещение и архитектурная подсветка логотипа на главных арках заводов.

Устойчивое развитие и защита окружающей среды являются неотъемлемой частью корпоративной стратегии развития марки SKODA. Основным ее элементом является производство автомобилей со сниженным потреблением топлива, представленных в линейках GreenLine и Green tec. В настоящий момент в продуктовом портфолио компании насчитываются 97 моделей с показателем вредных выбросов ниже 120 г/км, 17 них отличаются уровнем выброса отработанных газов менее 100 г/км.

Важное место в стратегии расширения модельного ряда SKODA занимает производство двигателя, работающего на натуральном газе. В начале марта в рамках Женевского автосалона была представлена модель SKODA Octavia G-TEC – первая Octavia с подобным типом мотора. Этот двигатель является бивалентным и может совмещать работу как на природном газе, так и на бензине. Другая модель марки – Citigo CNG – потребляет всего 5,4 м3 (3,5 кг) топлива, при этом уровень выбросов вредных веществ составляет 96 г/км. Модель Citigo G-TEC была впервые представлена на рынке в 2011 году.

Все меры по защите окружающей среды проводятся под эгидой программы SKODA GreenFuture. Помимо разработки и производства экологичных автомобилей марка также сосредоточена на повышении эффективности использования природных ресурсов при производстве. Компания SKODA планирует повысить экологическую безопасность производственного процесса на 25% к 2018 году. Третьим важным элементом стратегии Green Future является защита окружающей среды в рамках сети распространения продукции марки SKODA.

Сотрудники SKODA в свободное время активно участвуют в природоохранных инициативах: например, с 2007 года сажают новые деревья за каждый проданный в Чехии автомобиль. С тех пор на территории Чехии было посажено более 423 000 новых деревьев.


Статьи по теме