Продажи SKODA увеличиваются
Компания SKODA опубликовала отчет за феврать 2014 года. В феврале продажи марки увеличились на 4,6% до 70 200 единиц (февраль 2013: 67 100). В Европе был также зафиксирован двузначный рост продаж (+16%). На треть увеличились показатели продаж новой SKODA Octavia в Западной и Центральной Европе.
«SKODA продолжает уверенный рост в 2014 году,- отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров SKODA, ответственный за продажи и маркетинг.- После лучшего января в нашей истории мы добились впечатляющего роста продаж в феврале. Эта динамика стала стабильной: наши продажи росли каждый месяц на протяжении последнего полугодия. И это является лучшим доказательством того, что новые модели SKODA встречены рынком с большим воодушевлением».
После результатов 2013 года, когда были представлены восемь новых и существенно обновленных моделей, кампания по развитию модельного ряда и дизайна выходит на новый уровень. В данный момент актуальный модельный ряд SKODA был представлен на Международном автосалоне в Женеве. Ключевой моделью стал концепт «SKODA VisionC» – пятидверное купе, с появлением которого дизайн марки выходит на новый уровень. В Женеве бренд также подчеркнул свою динамичную составляющую целым рядом новых моделей и их специальных версий: SKODA Octavia Scout и SKODA Octavia G TEC с двигателем на природном газе; SKODA Octavia в топовой комплектации Laurin & Klement и три новые модели SKODA Yeti, SKODA Rapid Spaceback и SKODA Citigo в специальных спортивных версиях Monte Carlo.
В феврале в Западной Европе был вновь зафиксирован рост продаж автомобилей SKODA. Поставки клиентам в этом месяце выросли на 13,2% до 28 900 единиц (февраль 2013: 25 500). С ростом продаж в 9% до 28 900 автомобилей SKODA является одним из крупнейших импортируемых брендов в Германии. Продажи марки также значительно возросли в Великобритании на 40,6% до 2 600 единиц. Продажи в Нидерландах увеличились более чем в два раза (1 400 автомобилей; до 101%). Двузначный рост был также зафиксирован в Австрии (1 700 автомобилей; на 42,4%), Испании (1 600 автомобилей; на 19%), Италии (1 200 автомобилей; на 14,8%), Швеции (1 100 автомобилей; на 25,1%) и Португалии (200 автомобилей; на 55,7%).
В Восточной Европе (включая Россию) продажи SKODA в феврале выросли на 3% до 8 900 единиц (февраль 2013: 8 700). В России – третьем по величине рынке для чешского автопроизводителя – SKODA продала 6 400 автомобилей (февраль 2013: 6 300). Марка реализовала 400 автомобилей в Сербии – на 48,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Казахстане поставки возросли на 41,1% до 300 автомобилей, в странах Балтии на 24,6% до 400 единиц. В Болгарии SKODA достигла роста продаж на 10,5%.
В феврале SKODA в полной мере продемонстрировала свои возможности в Центральной Европе, где поставки клиентам увеличились на 35,7% до 12 900 (февраль 2013: 9 500). В Чехии, на домашнем рынке бренда, было реализовано 5 400 автомобилей; на 27,2% больше чем в феврале 2013 года (4 300 единиц). Значительный рост также зафиксирован в Польше (4 900 автомобилей; на 67,9%), Словакии (1,300 автомобилей; на 10,6%), Словении (400 автомобилей; на 38%) и Хорватии (200 автомобилей; на 34,6%).
В Китае в феврале текущего года SKODA реализовала 14 300 автомобилей (февраль 2013: 17 700; -19,6 %). Новая SKODA Octavia будет представлена на этом рынке в середине 2014 года.
В Индии было продано 1 300 автомобилей SKODA (февраль 2013: 1 800; -28,2%). Клиенты в Израиле получили 1 600 автомобилей, рост продаж составил 32,4% (февраль 2013: 1 200 единиц). В Турции продажи возросли на 25,6% до 600 автомобилей (февраль 2013: 500 единиц).
Мировые продажи моделей SKODA в феврале 2014 года (по сравнению с аналогичным периодом 2013 года):
SKODA Octavia (26 400 автомобилей; -2 %)
SKODA Fabia (12 200 автомобилей; -21,2 %)
SKODA Superb (6 700 автомобилей; -23,3 %)
SKODA Yeti (6 700 автомобилей; +17,5 %)
SKODA Roomster (2 400 автомобилей; -0,3 %)
SKODA Rapid (12 800 автомобилей; +212,1 %)
SKODA Citigo (продается только в Европе: 3 000; -18,8 %)