05.03.2014

Невозможное возможно с SUBARU VIZIV 2

Второе поколение концепта SUBARU VIZIV было показано на Женевском Автосалоне.

Концепт-кар SUBARU VIZIV 2, показанный на Женевском Автосалоне, является последователем первого концепта VIZIV, представленного на Женевском международном автосалоне в 2013 году.

Для окраски кузова использован цвет Magnetite Silver Metallic, подчеркивающий целостность дизайна экстерьера.

В характерном для Subaru салоне сочетаются функциональность и комфорт, где удобно расположены все органы управления, в том числе инновационной системы помощи водителю EyeSight и системы кругового обзора.

Автомобиль оборудован гибридной силовой установкой с тремя электродвигателями. Передняя ось приводится в движение традиционным двигателем внутреннего сгорания и одним электродвигателем, а задняя – двумя электродвигателями. Система симметричного полного привода обеспечивает двустороннюю симметрию и низкий центр тяжести. Тяжелая тяговая аккумуляторная батарея расположена под полом салона, что способствует улучшению управляемости и повышению уровня безопасности.

Горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом с непосредственной системой впрыска (DIT) рабочим объемом 1,6 л используется в составе гибридной силовой установки, уже известной по модели SUBARU VIZIV CONCEPT. Силовой привод представляет собой гибридную систему, в состав которой входят 1,6-литровый двигатель SUBARU BOXER серии DIT, бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, рассчитанная на высокий крутящий момент, передний электродвигатель-генератор, а также два независимых задних электродвигателя.

Система Hybrid SI-DRIVE является улучшенной версией SI-DRIVE, используемой в существующих автомобилях Subaru. В дополнение к режимам движения Intelligent и Sport, может использоваться режим Eco-Cruise, в котором обеспечивается координация управления с высокотехнологичной системой помощи водителю EyeSight.

Два электродвигателя установлены перед задними колесами симметрично относительно продольной оси автомобиля. Система управляет мощностью привода, которая передается к левому и правому задним колесам, с учетом условий работы всех четырех колес, крутящего момента двигателя и информации, получаемой от системы поддержания курсовой устойчивости (VDC). Система обеспечивает легкость управления автомобилем и новый уровень удовольствия от вождения.

Скоординированная система управления передним электродвигателем и другими силовыми модулями распределяет крутящий момент, как между задними колесами, так и между осями. Данная система повышает активную безопасность автомобилей Subaru и позволяет избегать опасных ситуаций. При повороте рулевого колеса повышается крутящий момент, подводимый к задним колесам, что улучшает управляемость автомобиля, который более четко реагирует на действия водителя. При выравнивании рулевого колеса повышается крутящий момент, подводимый к передним колесам, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля.

В модели применяется подход, известный как «векторизация крутящего момента», изменяющий направление движения автомобиля при помощи независимого управления крутящим моментом, подводимым к левому и правому задним колесам. Система привода задних колес при прохождении поворота обеспечивает подачу большего крутящего момента к внешнему заднему колесу и меньшего — к внутреннему, чтобы создать поворачивающий момент, направленный внутрь поворота.

Система независимого заднего электропривода в симметричном полном приводе концепт-кара SUBARU VIZIV 2 является улучшенной версией системы Subaru AWD. Она обеспечивает точное управление тягой на всех четырех колесах, исходя из особенностей условий движения и характера дорожного покрытия.

Основные технические характеристики

Длина х Ширина х Высота (мм): 4 435 х 1 920 х 1 530

Колесная база (мм): 2 730

Двигатель: серии DIT, горизонтально-оппозитный, с рабочим объемом 1,6 литра, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Коробка передач: Sport Lineartronic (CVT)

Электродвигатель: синхронный электродвигатель с постоянными магнитами; передняя ось: 1 электродвигатель; задняя ось: 2 электродвигателя

Тип тяговой аккумуляторной батареи: литий-ионные аккумуляторы

Система полного привода: симметричная система полного привода с независимым электроприводом задней оси

Шины: 245/45 ZR20

Количество мест: 4


Статьи по теме