ПРЕМЬЕРЫ SUZUKI НА ТОКИЙСКОМ АВТОСАЛОНЕ – 2011
На стенде Suzuki на 42-м Токийском автосалоне 2011 будут представлены автомобили и мотоциклы, отражающие неуклонное стремление компании следовать последним тенденциям в технологиях, создавать новые ценности и предлагать своим потребителям настоящее удовольствие от владения транспортным средствам.
Учитывая огромный опыт Suzuki в проектировании и производстве компактных автомобилей, основной темой стенда компании станет «маленькие автомобили большого будущего». Продукция Suzuki всегда будет отличаться высокой топливной эффективностью, эргономичностью, новаторским характером, великолепными эксплуатационными характеристиками и оригинальным дизайном. При этом компактные габариты автомобилей только подчеркнут широкие возможности, которые открываются перед потребителями.
42-й Токийский Автосалон будет проходить с 2 по 11 декабря 2011 года в международном выставочном центре в Токио (также известном, как Tokyo Big Sight). Организатор выставки - Ассоциация автопроизводителей Японии.
Автомобили
REGINA: концепт компактного автомобиля будущего, отличающегося высокой топливной эффективностью и низким уровнем выбросов CO2 благодаря уменьшенному весу и оптимизированной аэродинамике.
REGINA воплощает в себе представление Suzuki о компактном автомобиле будущего, который предназначен для глобального рынка. Проектировщики приняли ряд мер, в результате которых вес автомобиля составил всего 730 кг, что роднит его с микроавтомобилями. В то же время конструкторы улучшили аэродинамические свойства автомобиля, уменьшив коэффициент лобового сопротивления как минимум на 10% по сравнению с существующими моделями. В результате удалось обеспечить экономию топлива от 32 км/л (по данным испытательного цикла JC08) и уменьшить выброс СО2 до показателя 70 г/км (по данным европейского испытательного цикла) при использовании бензинового двигателя.
Q-concept: двухместный миниатюрный концепт для повседневной жизни
Q-concept представляет собой совершенно новое средство передвижения - нечто среднее между обычными мотоциклами и автомобилями. Благодаря общей длине 2,5 метра и двум спаренным сиденьям Q-concept оптимально подходит для ежедневных поездок на расстояния до 10 км.
Из-за своей повышенной маневренности и компактности этот концепт практичнее обычного легкового автомобиля. В то же время наличие кабины делает Q-concept привлекательнее и комфортнее мотоциклов. Этот автомобиль может использоваться для поездок в магазин, на работу, к врачу, для перевозки детей и любых других коротких поездок.
Возможны разные конфигурации Q-concept: с одним сиденьем спереди для взрослого и одним большим сиденьем для двух детей сзади, или же, в грузовом варианте, с одним сиденьем спереди и грузовой площадкой сзади. Это открывает новые возможности для людей, проживающих в небольших городах, где офисы, школы, больницы и другие заведения расположены относительно недалеко от жилой зоны.
Swift EV Hybrid: компактный электромобиль с генератором, работающим от двигателя
Swift EV Hybrid отражает представление Suzuki об эко-автомобиле, в котором реализованы все преимущества Swift Range Extender.
В Японии такие компактные автомобили, как Swift, как правило, проезжают 20-30 км в день. Эти расстояния Swift EV Hybrid может с лёгкостью преодолевать, используя только энергию аккумулятора. Максимальное расстояние можно увеличить, если использовать генератор, работающий от двигателя.
От электромобилей, которые целиком и полностью зависят от источника электроэнергии, Swift EV Hybrid отличает аккумулятор меньшего размера, который быстрее заряжается, меньше весит, использует меньше энергоресурсов и, кроме того, дешевле других.
Swift EV Hybrid будет представлен на автомобильных выставках в некоторых странах как Swift Range Extender.
Новый Swift Sport: спортивная модификация серии Swift
Новый Swift Sport построен на базе нового Swift (модели, обладающей существенно лучшими эксплуатационными характеристиками, чем ее предшественник). Отражая концепцию изящного и компактного спортивного автомобиля, данная модель отличается более мощным двигателем, новой трансмиссией (среди вариантов - шестиступенчатая механическая КПП и вариатор) и более жесткой подвеской; эти характеристики формируют спортивный характер автомобиля и позволяют получить еще больше удовольствия от вождения.
Помимо спортивного характера, новый Swift Sport отличается значительно уменьшенным расходом топлива, повышенной комфортностью и улучшенной шумоизоляцией.
Серийные модели
Компактные автомобили: Solio, Swift, Escudo
Микро-кары: Wagon R, Wagon R Stingray, MR Wagon, Palette, Palette SW, Lapin, Jimny, Every (модель для инвалидов-колясочников)
Мотоциклы
Электроскутер e-Let's
e-Let's - электроскутер, в котором нулевой объем вредных выбросов в окружающую среду удачно сочетается с практичностью, необходимой для ежедневных поездок за покупками и на работу.
Скутер имеет высокопроизводительное мотор-колесо с функцией рекуперативного торможения, литий-ионный аккумулятор и систему зарядки в компактном и легком шасси. Вес этого транспортного средства не превышает веса скутера с бензиновым двигателем. Кроме того, скутер отличается плавным разгоном, превосходной управляемостью, низким уровнем шума и вибраций, а также полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.
Аккумулятор скутера заряжается от стандартной домашней розетки с напряжением 100 Вольт. На одном заряде можно преодолеть расстояние примерно в 30 км, двигаясь по ровной дороге со скоростью 30 км/ч.
e-Let's получил номерной знак в сентябре 2010 года. С тех пор Suzuki проводит дорожные испытания модели, как самостоятельно, так и в рамках программы, проводимой в городе штаб-квартиры компании, Хамамацу. Полученные данные будут использоваться Suzuki для проверки надежности e-Let's и подготовки к серийному производству.
Скутер Burgman на топливных элементах
Скутер Burgman, работающий на топливных элементах, был впервые представлен на Токийском Автосалоне в 2009 году. С момента своего появления скутер прошел ряд дорожных испытаний в Великобритании и Японии и стал первым транспортным средством на топливных элементах, получившим одобрение типа (Whole Vehicle Type Approval) в ЕС. Появление этой модели на 42-м Токийском Автосалоне - 2011 подчеркнет ее эволюционное развитие.
GW250: флагманский продукт Suzuki для рынка Китая
Модель GW250 - это дорожный мотоцикл с двигателем объемом 250 см3, разработанный специально для Китая, где с развитием экономики все больше людей интересуется мотоциклами. Дебют мотоцикла состоялся в этом году на международной выставке China International Motorcycle Trade Exhibition в Чунцине.
Производство GW250 организовано в Китае.
Спорт-эндуро V-Strom 650 ABS
Мотоцикл V-Strom 650 ABS позволяет получить удовольствие от любой поездки, будь то обычная поездка по городу или продолжительное путешествие.
Этот мотоцикл, впервые представленный в 2003 году, получил мировое признание за универсальность и спортивные качества. Новая версия V-Strom 650 ABS стала еще более комфортной благодаря оптимизированной работе на малых и средних оборотах двигателя и обновленной внешности с улучшенной защитой от ветра. Экологические показатели мотоцикла также улучшены за счет уменьшенного расхода топлива.
V-Strom 650 ABS поставляется на экспорт.
GSX-R1000: спорт-байк высшего эшелона
Новейшая инкарнация модели GSX-R1000 полностью соответствует лозунгу «Почувствуй власть над треком» и отличается улучшенными ходовыми характеристиками, показателями прохождением поворотов и уменьшенным тормозным путем, которые сочетаются с уменьшенным расходом топлива.
Модель GSX-R1000 поставляется на экспорт.
Серийные модели
Мотоциклы: Bandit 1250F ABS, Gladius 400 ABS
Электроцикл: ET4D
Тест-драйвы автомобилей Suzuki портала Автодела:
Suzuki Grand Vitara - динамичное решение для пригорода
Suzuki SX4 - настоящая «столичная штучка»
Suzuki Splash - машина, в которую можно влюбиться
Сузуки Свифт - японский Мини Купер?
Путешествуем с Автоделами на автомобилях Suzuki:
Suzuki Splash: Где провести выходные зимой? - В Дубне!
Suzuki SX4 NAV со встроенной навигационной системой Bosch Тест-драйв Suzuki SX4: осенняя разведка Смоленщины
Suzuki Swift: Зимние путешествия - блажь или отличный отдых?