SEAT представила Leon ST
Появление третьего члена семейства Leon, по замыслу инженеров Seat, должно свидетельствовать о том, что спортивный характер и практичность в повседневном использовании не обязательно являются взаимоисключающими. Объем багажного отделения составляет 587 литров, которые способны увеличиться почти в три раза (до 1470 литров) при сложенных спинках задних сидений. Это позволяет разместить в Leon ST крупногабаритный багаж.
Набор опций, таких как полностью светодиодные фары, дополняется адаптивным круиз-контролем АСС и адаптивной системой регулирования ходовой части DCC. Предлагаемый дополнительно пакет оснащения Dynamic Pack, включающий DCC и систему изменения усилия на руле, обеспечивает превосходный контроль при динамичном вождении.
«Больше не придется выбирать между спортивностью и практичностью. Новый Leon ST предлагает и то, и другое», - говорит Юрген Стакманн, президент и исполнительный директор SEAT S.A. «Благодаря динамичному дизайну, исключительной практичности и самым современным технологиям Leon ST устанавливает новые стандарты в классе компактных универсалов. Как и представленные ранее успешные модели Leon и Leon SC, новый ST является ярким воплощением ценностей марки SEAT».
Помимо спортивного облика, одним из главных приоритетов в процессе разработки SEAT Leon ST стало максимальное повышение эффективности. Экономичные двигатели TDI и TSI рабочим объемом от 1,2 до 2,0 литров и мощностью от 86 до 184 л.с. оснащаются непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
В базовой версии Leon ST весит 1233 кг - на 45 кг тяжелее пятидверной модели, что делает его одним из самых легких универсалов в классе. При этом модель ST располагает набором функционального оборудования, значительно повышающего удобство повседневного использования. Спинки задних сидений очень легко сложить прямо из багажного отделения, а двойной пол позволяет упорядочить багаж и заметно облегчает его погрузку и разгрузку. Для удобства перевозки длинномерных предметов спинку сиденья переднего пассажира также можно сложить.
«Мы добились прекрасных настроек подвески, сочетающих комфорт и маневренность», - рассказывает д-р Маттиас Рабе, исполнительный вице-президент SEAT, ответственный за исследования и разработки. «Начиная с Leon ST, адаптивная система регулирования ходовой части DCC наравне с прогрессивными системами помощи водителю доступны на всех моделях семейства Leon».
Как и в других моделях, рельефные боковые части кузова универсала создают потрясающую игру света и тени. Очертания удлиненной на 27 см задней части свидетельствуют о значительном свободном пространстве в багажном отделении, при этом острый угол наклона заднего окна, изящно очерченная крыша и мускулистые плечевые части кузова подчеркивают динамичность и добавляет удовольствие от вождения.
«Здесь, в дизайнерском бюро SEAT, мы уверены, что динамичный характер не должен быть принесен в жертву функциональности. Новый ST добавляет новое измерение семейству Leon - динамичный силуэт выглядит подтянуто и элегантно, при этом универсал практичен и удобен», - говорит шеф-дизайнер SEAT Алехандро Месонеро-Романос. «Leon ST в версии FR уникален: экспрессивный дизайн передней и задней части придают понятию спортивного универсала новое звучание».
Набор технологий, реализованных в новом Leon ST, практически идентичен технологиям Leon и Leon SC. Для новой модели предлагается широкая линейка бензиновых двигателей. Силовой агрегат 1.2 TSI доступен в версиях мощностью 86 л.с. и 105 л.с. С системой «старт-стоп» и системой рекуперации энергии 105-сильный двигатель потребляет всего 4,9 л топлива на 100 км (выбросы CO2 составляют 114 г/км). Две версии современного высокотехнологичного двигателя 1.4 TSI мощностью 122 л.с. и 140 л.с. демонстрируют расход топлива на уровне всего 5,3 л/100 км. На вершине линейки бензиновых двигателей - силовой агрегат 1.8 TSI версии FR, выдающий 180 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента.
Для нового Leon ST также доступна широкая гамма дизельных двигателей мощностью от 90 до 184 л.с. Базовая версия - 1.6 TDI - располагает 90 л.с. мощности и впечатляющими 230 Нм крутящего момента. Двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с., развивающий 320 Нм крутящего момента, наделяет SEAT Leon ST ощутимой динамикой. Тем не менее, этот силовой агрегат, оснащенный системой «старт-стоп» и системой рекуперации энергии торможения, потребляет в смешанном цикле всего 4,1 л топлива на 100 км (выбросы CO2 составляют 106 г/км). Особенно спортивным характером обладает двигатель 2.0 TDI мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, доступный только в модификации FR и демонстрирующий расход топлива на уровне всего 4,3 л/100 км (выбросы CO2 составляют 112 г/км).
Для модификации FR SEAT предлагает адаптивную систему регулирования ходовой части DCC последнего поколения. Для нее доступны три режима работы, которые можно выбирать посредством системы SEAT Drive Profile. В режиме «Sport» Leon ST становится более энергичным, а в режиме «Comfort» - более комфортным. Кроме этого, доступны также режимы вождения «ECO» и «Individual». В предлагаемый в качестве опции пакет оснащения Dynamic Pack входит система DCC, а также система изменения усилия на руле. Она снижает усилие на руле при парковке и обеспечивает более точную управляемость на извилистых дорогах, делая передаточное отношение рулевого механизма более прямым, а управление - более точным.
Новой вспомогательной системой для водителя является адаптивный круиз-контроль АСС. С помощью радара система поддерживает установленную скорость и расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически увеличивая и уменьшая скорость. Система работает на скоростях от 30 до 160 км/ч. Адаптивный круиз-контроль способен работать как с механической коробкой передач, так и с DSG.
Для нового SEAT Leon ST доступен ряд вспомогательных систем для водителя. Помимо стандартной системы аварийного торможения, в него входят система контроля усталости водителя, а также ассистент дальнего света и ассистент сохранения полосы движения
Источник: shtory.biz.