Sogefi выходит на первый план
Компания Sogefi Group является одним из лидеров по разработке и производству высокоэффективных салонных фильтров для поставок как на конвейеры автопроизводителей, так и на рынок автозапчастей. Ассортимент салонных фильтров Sogefi для рынка запчастей в 2013 году увеличился на 50 позиций и теперь включает порядка 300 наименований, что обеспечивает 95-процентное покрытие парка автомобилей Европы.
Данные компании GIPA, ведущего агентства, занимающегося исследованиями рынка запасных частей, дают представление о сегодняшней ситуации на примере Франции, одного из крупнейших европейских рынков. В 2011 году было продано порядка 3,3 млн салонных фильтров. К прошлому году этот показатель увеличился на треть до 4,4 млн, и в будущем рост продаж салонных фильтров продолжится.
В связи с тем, что салонные фильтры входят в стандартную комплектацию автомобилей, ежегодные темпы роста продаж на рынок автозапчастей будут выше, чем на конвейеры автопроизводителей. Во Франции в 2011 году доля рынка запчастей составляла приблизительно 42 % от общего количества продаж салонных фильтров. Этот показатель интенсивно растет, и предполагается, что в 2016 году рынок запасных частей превысит 50 %.
Генеральный менеджер Sogefi Aftermarket Division Андреа Таскини (Andrea Taschini) говорит: «Увеличение информированности водителей о пользе регулярной замены салонных фильтров с точки зрения защиты здоровья способствует повышению спроса на эту продукцию».
Под широко известными брендами Fram, CoopersFiaam, Tecnocar и Purflux на рынке запчастей компания Sogefi Group предлагает два типа фильтров, качество которых соответствует требованиям автопроизводителей. Пылевые фильтры удерживают все частицы размером более 40 микрон, включая бактерии, пыльцу и выхлопные газы. В угольных фильтрах между двумя слоями нетканого волокна используется слой активированного угля, который не только задерживает частицы, но и защищает от неприятных запахов и препятствует попаданию в салон вредных газов. Замена салонного фильтра является максимально быстрой и удобной для автомехаников и должна входить в программу ежегодного обслуживания.
В стремлении к лидерству на рынке за счет инноваций компания Sogefi разработала новую упаковку для салонных фильтров. Упаковка выполнена из прочного прозрачного материала, обеспечивающего полную защиту от пыли и влаги, а перерабатываемая этикетка с серийным номером и штрихкодом облегчает идентификацию продукции. Компактные размеры упаковки позволяют сэкономить место на складе. Кроме того, материал является «экологичным», так как в нем не используется бумага и он подлежит 100-процентной переработке. Салонные фильтры в новой упаковке поступят на склады дистрибьюторов в начале второго квартала 2014 года.