30.09.2008

Европейские bluetooth гарнитуры SouthWing выходят на российский рынок

Испанская компания SouthWing объявляет об открытии своего представительства в России одновременно с выпуском на рынок 4 новых моделей беспроводных bluetooth устройств

Состоялась официальная презентация в России компании SouthWing - одного из европейских лидеров в области производства и продажи bluetooth гарнитур и устройств громкой связи.

 

Одновременно с анонсом в европейских странах SouthWing представила в Москве две новые модели своих гарнитур - SH106, SH650, а также две модели устройств громкой связи - SF350, SF705.

Отличительными особенностями новых моделей являются:

 

SH106 - одна из самых легких гарнитур на рынке с весом 7 граммов.

SH650 - гарнитура с двумя микрофонами, шумоподавлением, и многоточечным соединением.

SF350 - оптимальное соотношение цены и набора встроенных функций с высоким качеством звука.

SF705 - сверх тонкий дизайн, высокое качество звука, сопряжение с FM системой

 

Компания также впервые в России представила свои инновационные технологии Push4TM и Super Push4TM, наличие которых выделяет продукцию SouthWing среди других производителей bluetooth устройств.

Push4TM - наличие на гарнитуре программируемой кнопки, на которую сотовый оператор или пользователь может назначить номер сервисной службы (абонентская служба оператора, голосовая почта и т.п.) или просто «любимый номер» пользователя.

Super Push4TM - голосовое меню гарнитуры, программируемое пользователем или же сотовым операторов и позволяющее автоматизировать доступ к основным сервисным услугам оператора.

 

«Внедрение технологий Push4TM и Super Push4TM в гарнитуры SouthWing, делает наши устройства весьма привлекательными для мобильных операторов в Европе и США," - замечает Винсент Пена (Vincent Peña), Главный Исполнительный Директор  SouthWing, - «В России ввиду специфики операторского бизнеса мы несколько изменили текущее позиционирование наших уникальных технологий. Push4TM и Super Push4TM добавляют полезные и приятные функции в традиционный функционал bluetooth гарнитур. Например, по статистике до 50% звонков абонентов идет всего на один номер (муж звонит жене, а жена мужу, два друга звонят друг другу). С кнопкой Push4TM такие звонки выполняются нажатием одной кнопки на гарнитуре, без использования телефона».

 

Компания SouthWing официально объявила об открытии своего представительства в России, которое будет возглавлять Сергей Гуцалюк, в прошлом Вице - Президент копании БетаЛинк (2002 - 2008), менеджер по Дистрибуции  компании Моторола (1997 - 2002).

Компания планирует занять до 10% долю рынка беспроводных гарнитур и устройств громкой связи в России в 2009 году.

 

 

О компании

 

Компания SouthWing ("Сауфвинг») - европейский вендор беспроводных гарнитур, портативных и автомобильных устройств громкой связи на базе технологии Bluetooth.

 

Компания основана в Барселоне (Испания) в 2001 году на средства частных лиц и трех международных инвестиционных фондов. Производственные мощности компании SouthWing расположены в Шенжене и Шанхае (Китай), а также в Корее. Штаб-квартира и отделы разработок расположены в Барселоне (Испания).

 

Основа продуктовой стратегии компании: функциональные инновации + уникальные дизайн и эргономика + передовые технические характеристики.

 

Благодаря многоступенчатой системе контроля тестирования и контроля качества производимой продукции процент брака для гарнитур SouthWing не превышает 0,1% - один из самых низких показателей на рынке гарнитур.

 

При разработке новых моделей гарнитур SouthWing компания принимает во внимание все аспекты возможного использования своей продукции: долговременное и кратковременное ношение, с заушником и без него, ношение на одежде, хранение в кармане или бардачке автомобиля. Гарнитуры компании тестируются в реальных условиях на более чем 1000 различных ушей реальных пользователей.

 

К уникальным функциональным инновациям компании можно отнести запатентованные технологии Push4TM и SuperPush4TM. Внедрение этих и ряда других (распознавание шепота, технологии шумо- и эхо подавления) технологических наработок позволяет компании с одной стороны представлять конечным пользователям новые качественные модели гарнитур, с другой - предлагать сотовым операторам Европы и Америки новый, уникальный способ повышения доходности от 1 абонента (ARPU) - в среднем на 20 %.

В Европе и Америке компания работает по принципу ко-брендинга с ведущими операторами мобильной связи: беспроводные гарнитуры компании доступны под брендами T-Mobile, Telefonica, Vodafone, Orange, AT&T и другими.

 

Продукция компании доступна более чем в 10 странах мира. Объем производства составляет 250'000 штук в месяц.

В данный момент продукция SouthWing занимает порядка 10% рынка беспроводных гарнитур и устройств громкой связи в Европе.

C 2008 года основными стратегическими рынками для компании являются США, Западная Европа и Россия.

 

В 2006-2007 годах гарнитуры SouthWing были лучшими по результатам продаж в розничной сети сотового оператора Orange Telecom в Великобритании, а также по результатам продаж в корпоративный канал оператора Orange Telecom во Франции.

 

В 2007 году модель серии SH300 была признана КЕМ лучшей из 50 представленных популярных гарнитур в Великобритании по соотношению параметров «совместимость и производительность», «удобство и качество», «поддержка» (результаты тестов - в таблице справа).

 

Большиснтво топ-менеджеров компании SouthWing - бывшие сотрудники лидирующих мировых компаний в области производства и продажи продуктов на базе технологий Bluetooth и blue-chip: Ericsson, Nokia, Siemens, Philips, Vodafone.

Тест устройства громкой связи Bluetouch


Статьи по теме