04.12.2013

В Новый год с новым автомобилем

Suzuki провел исследование среди автолюбителей, которое показало, что большая часть опрошенных считает самым удачным временем для приобретения нового автомобиля новогодние праздники.

Согласно результатам проведенного компанией Suzuki масштабного исследования среди российских автолюбителей, большинство, а именно 65% опрошенных жителей пяти крупнейших городов страны, считают новогодние праздники наилучшим временем для приобретения нового транспортного средства.

Для разных городов показатели существенно отличаются. Даже в Москве, где согласных с приведённым утверждением оказалось меньше всего, показатель довольно высок. Почти каждый второй москвич обращает внимание на специальные предложения дилеров в новогодние праздники. Самый высокий показатель отмечен в Екатеринбурге – лишь четверть автовладельцев не считают это время подходящим для приобретения нового автомобиля.

Выгода при покупке может быть разной. Зачастую компании предлагают покупателям возможность выбора между скидкой и полезным подарком, а иногда подарок идет в дополнение к скидке.

На вопрос «Какой вид подарка вы бы предпочли при покупке автомобиля (скидку или ценную опцию)?» 2/3 респондентов предпочли подарку реальную скидку. Распределение по городам выглядит следующим образом:

Мужчины чаще выбирают скидку, чем женщины-автолюбители – 71% против 61% соответственно,

Несмотря на бытующее мнение о том, что в период скидок компании пытаются избавиться от неликвидного товара, исследование показало, что большинство довольно скептически относится к этому утверждению в привязке к автомобилям: менее четверти опрошенных (24%) заявили, что, действительно, считают период новогодних распродаж попыткой автокомпаний сбыть «залежалый» товар, остальные (76%) респондентов так либо не считают, либо их это совсем не волнует.

Генеральный директор ООО «Сузуки Мотор Рус» Коичи Такакура: «В феномене предновогодних скидок удивительно то, что в них, как в Деда Мороза, мало кто действительно верит. Разница лишь в том, что существование Деда Мороза все же остаётся под вопросом, а скидки на автомобили вполне реальны! К концу года автопроизводители, конечно, стремятся подвести итоги и увеличить прибыль, поэтому покупателям представляется отличная возможность приобрести автомобиль в хорошей комплектации по заманчивой цене».

Новогодним подарком от компании Suzuki станет запланированный на декабрь 2013 года выход на российский рынок новой модели New SX4. New SX4 – яркий и стильный кроссовер с самым большим среди конкурентов багажным отделением (максимальный объем 1269 л), системой полного привода нового поколения ALLGRIP 4WD , 7-ю подушками безопасности, установленными уже в базовой комплектации, самым низким уровнем выбросов СО2 в классе и первым в мире двойным панорамным люком с электроприводом.

 


Статьи по теме