16.04.2009

Переросток класса С - седан Tagaz C100 - скоро поступит в продажу.

Таганрожцы решили пойти "своим путем" и представили несколько месяцев назад С100 - первую по-настоящему самостоятельную работу.

Намучавшись от бесконечных перебоев с поставками комплектующих для производства различных (и устаревших!) моделей Hyundai, связанных с регулярными забастовками корейских рабочих, таганрожцы решили пойти "своим путем" и представили несколько месяцев назад С100 - первую по-настоящему самостоятельную работу.

Стремление к независимости ТагАЗ проявлял с самого момента основания. Вспомните, первые автомобили Daewoo, собранные на бывшем комбайновом заводе Красный Аксай, назывались Донинвест и несли собственную эмблему. Но экономический кризис помешал дальнейшему развитию проекта.

Сейчас (вот совпадение!) тоже кризис, но от своих амбициозных планов ТагАЗ теперь не отказывается: по последим данным, поризводство С100 стартует летом, а вскоре после этого начнутся розничные продажи. Надеемся, к этому моменту маркетологи придумают название помелодичнее нежели "Си-сто".

Напомним, этот 4,5-метровый седан разработан "с нуля" в Южной Корее конструкторским бюро ТагАЗа, созданным 4 года назад. По информации пресс-службы предприятия, инвестиции в КБ уже составили 250 млн долларов.

Оригинальностью конструкции новинка не блещет: все подвески независимые, типа МакФерсон, а компоновка подкапотного пространства, по некоторым данным, скопирована с Chevrolet Lacetti. Зато 124-сильный двигатель 1,6 заявлен как "собственная разработка". Именно им будут оснащены первые серийные машины, в неплохой базовой комплектации (ГУР, подушка безопасности водителя, АБС) дилеры будут просить за них около 330 тысяч рублей (10000 долларов по нынешнему курсу). К концу года повятся более дешевая (с 1,4-литровым мотором) и более дорогая (1,8 л) модификации, а также пятидверный хэтчбек с иным оперением (опять же, навевает ассоциации с Chevrolet Lacetti).

Tagaz C100

Tagaz C100

Tagaz C100

Источник: http://avtojurnal.ru


Статьи по теме