Профессионализм важнее хороших манер
Нет очереди? Вежливые сотрудники? Рядом с домом? С ростом конкуренции на рынке сервисного обслуживания водителю всё труднее ориентироваться в многообразии станций технического обслуживания и выбрать свою, ту самую, идеальную. «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернее предприятие нефтехимического концерна Total, совместно с исследовательской группой GiPA опросили свыше 2500 водителей. Им был задан вопрос «Чем вы руководствуетесь при выборе точки обслуживания»?
Опрос показал, что в меньшей степени водители беспокоятся о вежливости сотрудников: только 3% опрошенных принципиально важен теплый прием на въезде в автосервис. Но главный критерий при выборе точки обслуживания - это не близость к дому или работе, не возможность приехать без записи, не рекомендации знакомых и даже не привычка. Главный критерий - это доверие к людям, которые там работают, профессионализм сотрудников.
Согласно исследованию основной причиной посещения профессионалов остается смена шин, за которой обращаются 36% опрошенных. Смена моторного масла на втором месте по популярности - 22% опрошенных доверяют в этом вопросе профессионалам из автосервисов. В большей степени это связано с изменением стиля жизни и желанием сэкономить время.
Тем не менее, выбор моторного масла для заливки большинство автовладельцев до сих пор осуществляют самостоятельно. Роман Корчагин, технический специалст «ТОТАЛ ВОСТОК» обращает внимание: «Первое, на что следует ориентироваться при выборе моторного масла, это рекомендация производителя - особенно для новых моторов. Если двигатель в порядке и расхода на угар нет, или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Это приведет только к повышенной нагрузке на масляную систему. Для сильно изношенных двигателей в определенных условиях повышение вязкости масла может помочь сократить его расход на угар. Однако каждый случай уникален и зависит от состояния двигателя».