15.12.2012

Тойота Центр Астрахань стал «Лидером обслуживания 2012»

Тойота Центр Астрахань получил второе место в премии «Лидер обслуживания-2012» за лучшее качество клиентского сервиса в послепродажной сфере среди региональных дилеров.

По итогам второй ежегодной профессиональной премии «Лидер обслуживания» за лучшее качество клиентского сервиса в послепродажной сфере Тойота Центр Астрахань завоевал 2 место среди региональных дилеров в сегменте марок средней ценовой категории.

Основные награды были присуждены в 2 раздельных зачетах, исходя из принадлежности брендов к массовому или премиальному сегменту. Кроме этого, учитывался принцип географического расположения центров: дилеры Москвы и Санкт-Петербурга были награждены в отдельных от региональных дилеров номинациях.

Директор по стратегии и развитию дилерской сети департамента по обслуживанию клиентов ООО «Тойота Мотор» Максим Пупыкин считает, что появление премии «Лидер обслуживания» свидетельствует о том, что дистрибьюторы и дилеры в России уделяют все больше внимания не только процессу продаж автомобилей, но и послепродажному обслуживанию. «Индивидуальный и премиальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания в дилерской сети на протяжении всего периода владения автомобилем - ключевые принципы деятельности компании Тойота на российском рынке. Призовое место официального дилера Тойота в результате серьезного отбора конкурса - достойное вознаграждение за усилия в области клиентского сервиса, а также стимул для дальнейшего развития с целью завоевать доверие и лояльность наших клиентов» - говорит директор департамента ООО «Тойота Мотор».

Напомним, что премия «Лидер обслуживания» призвана получить профессиональную оценку клиентского обслуживания российских официальных дилеров иностранных автомобильных брендов. Премия учреждена журналом «АвтоБизнесРевю» и проводится с 2011 года.

В 2012 году в премии «Лидер обслуживания» приняли участие 142 дилерских центра 17-ти автомобильных брендов из 30 регионов России. Участники конкурса прошли несколько этапов отбора. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и импортеров. Исследование включало 3 этапа: анкетирование участников (более 100 вопросов), изучение сотрудниками консалтинговой фирмы контента сайтов дилеров и звонки от лица клиентов, экспертные визиты в дилерские центры методом «тайный покупатель» для комплексной проверки всех процессов работы.


Статьи по теме