Volkswagen Passat B7 появится в по цене от 859 000 рублей
Дебютировавший на Парижском автосалоне 2010 года Volkswagen Passat B7, немцы показывали с гордостью. На каждом углу представители компании Фольксваген заявляли, что на стенде фирмы красуется новейшее поколение Пассата, напичканное инновациями.
Однако, если посмотреть правде в глаза, то новый Passat B7 всего лишь отвели в «парикмахерскую», где шеф-стилист Фольксвагена - Вальтер дэ Сильва «причесал» Passat B6 под корпоративный стиль VW, а маркетологи компании настояли на возможность установить в Пассат ряд новых опций. Такая же история приключилась и с «младшим» Гольфом, когда на смену машине пятого поколения пришел Golf VI. По факту - «пятый» Гольф с обновленной внешностью.
Причина такой незначительной модернизации моделей кроется в том, что при разработке предыдущих поколений, а именно: Пассата B6 и «пятого» Гольфа, фольксвагеновцы уже вложили огромные средства, напичкав их прогрессивными инженерными решениями, поэтому автомобили, по истечению нескольких лет, все еще современны и технологичны, особого смысла в их модернизации - нет. Тем не менее, законы рынка диктуют условия «игры», клиентам хочется чего-то нового, и спустя годы требуется небольшие изменения, хотя бы во внешности или листе опций. Кроме того, важно сохранить стоимость на обслуживание VW Passat на уровень ниже, чем стоимость на ремонт Мерседес.
Изменения в новом Volkswagen Passat, по сравнению с предшественником, именно такие. У автомобиля изменилась оптика, появился новый бампер и капот, была изменена форма зеркал заднего вида. В салоне также изменения минимальны - добавились декоративные часы на центральной консоли, стали устанавливаться новые сиденья, и незначительно перекроена приборная панель. Добавилось несколько модных опций, самая яркая из которых - бесконтактный доступ в багажник. Крышка автоматически откроется, если провести ногой под кромкой заднего бампера - удобная фишка, когда заняты руки.
Линейка силовых агрегатов прежняя. Четыре бензиновых мотора объёмом 1,4 (122 л.с.), 1,8 (160 л.с.), 2,0 (210 л.с.), а позже появится двигатель 3,6 литра (300л.с.). Двухлитровый дизельный мотор, доступный в России, развивает 170 лошадиных сил. Трансмиссия пока только переднеприводная, которая будет агрегатироваться либо с механической коробкой передач, либо с преселективным роботом с двумя сцеплениями DSG.
Продажи Volkswagen Passat B7 в кузове седан стартуют в мае 2011 года, а универсал появится позже. Базовая цена «седьмого Пассата» в России составит 859 000 рублей, а самый дорогой Пассат будет стоить 1 493 000 рублей.
Модификация |
Цена |
Volkswagen Passat B7 1,4 TSI MT Tredline |
859 000 рублей |
Volkswagen Passat B7 1,4 TSI DSG Tredline |
929 000 рублей |
Volkswagen Passat B7 1,8 TSI MT Comfortline |
993 000 рублей |
Volkswagen Passat B7 1,8 TSI DSG Comfortline |
1 064 000 рублей |
Volkswagen Passat B7 1,8 TSI DSG Highline |
1 131 000 рублей |
Volkswagen Passat B7 2,0 TSI DSG Highline |
1 493 000 рублей |
Volkswagen Passat B7 2,0 TDI DSG Highline |
1 393 000 рублей |
Текст: Роман Харитонов