30.08.2013

Tiguan с подогревом Webasto

Volkswagen Tiguan стал первым российским автомобилем, на который уже на конвейере устанавливается предпусковой подогреватель Webasto.

Volkswagen Tiguan стал первым российским автомобилем, на который уже на конвейере устанавливается предпусковой подогреватель Webasto. Необычно оформленный компактный кроссоверVW стал главным героем экспозиции «Вебасто» на выставке Интеравто-2013.

 

Для всех модификаций автомобиля Tiguan, выпускаемых в Калуге, теперь в качестве опции можно заказать установку предпускового подогревателяWebastoThermoTopEvo 5. Топ-версия новой линейки подогревателей для легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта мощностью 5 кВт позволяет прогреть двигатель и салон немаленькой машины в любой мороз.

 

Большая совместная работа была проведена компаниями «Фольксваген Груп Рус»и недавно созданным подразделением по работе с автопроизводителями «Вебасто Рус» по интеграции операцийустановки подогревателя в технологический процесс сборки VolkswagenTiguan в Калуге и обучению сотрудников всей дилерской сети Volkswagen в России.

 

Важность этого события для компании «ВебастоРус» демонстрирует представленный на стенде в рамках выставки Интеравто-2013«оттаивающий»Tiguan – естественно, с подогревателем на борту. В экспозиции также был представлен и готовый компоновочный узел ThermoTopEvo 5 со всеми дополнительными устройствами, позволяющими максимально быстро и удобно установить его в ходе сборки автомобиля.

 

Уменьшение размеров примерно на 15 % (размеры основного блока 218 х 91 х 144 мм) и на 30 % массы (2,1 кг) подогревателя позволило обеспечить удобство установки в моторном отсеке кроссовера. При этом процесс разогрева дополнительно ускорен за счёт оптимизации сгорания без повышения расхода топлива.

 

О продукте

Предпусковой подогреватель не задействует двигатель при прогреве. Этот компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке автомобиля и обеспечивает прогрев двигателя и салона до запуска двигателя, а также во время его работы. Подогреватель работает на топливе из бака, нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает её собственным насосом по контуру, через рубашку двигателя и радиатор штатной системы отопления. В России обычно используется схема, при которой сначала прогревается двигатель, а после достижения определённой температуры в контуре включается вентилятор штатного отопителя, в результате чего тёплый воздух от радиатора подаётся в салон.


Статьи по теме