Tiguan с подогревом Webasto
Volkswagen Tiguan стал первым российским автомобилем, на который уже на конвейере устанавливается предпусковой подогреватель Webasto. Необычно оформленный компактный кроссоверVW стал главным героем экспозиции «Вебасто» на выставке Интеравто-2013.
Для всех модификаций автомобиля Tiguan, выпускаемых в Калуге, теперь в качестве опции можно заказать установку предпускового подогревателяWebastoThermoTopEvo 5. Топ-версия новой линейки подогревателей для легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта мощностью 5 кВт позволяет прогреть двигатель и салон немаленькой машины в любой мороз.
Большая совместная работа была проведена компаниями «Фольксваген Груп Рус»и недавно созданным подразделением по работе с автопроизводителями «Вебасто Рус» по интеграции операцийустановки подогревателя в технологический процесс сборки VolkswagenTiguan в Калуге и обучению сотрудников всей дилерской сети Volkswagen в России.
Важность этого события для компании «ВебастоРус» демонстрирует представленный на стенде в рамках выставки Интеравто-2013«оттаивающий»Tiguan – естественно, с подогревателем на борту. В экспозиции также был представлен и готовый компоновочный узел ThermoTopEvo 5 со всеми дополнительными устройствами, позволяющими максимально быстро и удобно установить его в ходе сборки автомобиля.
Уменьшение размеров примерно на 15 % (размеры основного блока 218 х 91 х 144 мм) и на 30 % массы (2,1 кг) подогревателя позволило обеспечить удобство установки в моторном отсеке кроссовера. При этом процесс разогрева дополнительно ускорен за счёт оптимизации сгорания без повышения расхода топлива.
О продукте
Предпусковой подогреватель не задействует двигатель при прогреве. Этот компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке автомобиля и обеспечивает прогрев двигателя и салона до запуска двигателя, а также во время его работы. Подогреватель работает на топливе из бака, нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает её собственным насосом по контуру, через рубашку двигателя и радиатор штатной системы отопления. В России обычно используется схема, при которой сначала прогревается двигатель, а после достижения определённой температуры в контуре включается вентилятор штатного отопителя, в результате чего тёплый воздух от радиатора подаётся в салон.