Мировые продажи Volkswagen увеличились на 5,3%
За первые четыре месяца 2013 года продажи марки Volkswagen - легковые автомобили возросли на 5,3% и составили 1,91 млн. автомобилей (январь - апрель 2012 года: 1,81 млн.). В апреле покупателям было передано 480 900 автомобилей, что на 5,4% выше показателей за аналогичный период прошлого года (456 100 единиц).
«Мы наблюдаем различную динамику рынка в разных регионах. В частности, ситуация в Европе продолжает оставаться непростой, что не могло не отразиться на результатах марки Volkswagen - легковые автомобили. Тем не менее, благодаря обширному модельному ряду марка смогла увеличить суммарный объём продаж в мире. На высоком уровне остаются продажи Volkswagen в Китае, где мы успешно реализуем свои автомобили на протяжении последних 30 лет», - прокомментировал данные продаж Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen - легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг.
Общие продажи легковых автомобилей Volkswagen в Европе за первые четыре месяца составили 545 300 единиц (в 2012 году: 589 800 ед., -7,5%). Из них на Западную Европу (без учета Германии) пришлось 279 300 автомобилей, что на 7,9% ниже показателей прошлого года (303 400 ед.). В Германии также наблюдается тенденция к снижению продаж: всего с начала года клиентам было передано 180 500 новых автомобилей (ранее - 202 400 ед.). В Центральной и Восточной Европе продажи легковых автомобилей Volkswagen с января по апрель 2013 года увеличились на 1,9% и составили 85 500 единиц (в 2012 году - 84 000 ед.). Российскими дилерами было реализовано 49 500 автомобилей (-2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе рост продаж составил 17,9%, всего покупателям было передано 855 100 автомобилей (январь-апрель 2012 г.: 725 000 ед.). В Китае (включая Гонконг) за тот же период было реализовано 783 900 автомобилей, что на 20% выше показателей 2012 года (653 300 ед.). В Индии, напротив, наблюдалось снижение продаж до 21 300 автомобилей (-18,4%, в прошлом году - 26 200 шт).
С января по апрель 2013 года продажи марки в Северной Америке составили 196 200 автомобилей, что на 4,4% выше показателей за аналогичный период прошлого года (187 900 ед.). Из них 131 800 автомобилей нашли своих владельцев в США (-0,1%). В Южной Америке с января по апрель продажи снизились на 4,5% и составили 235 200 автомобилей (январь-апрель 2012 г.: 264 300 ед.), из них 175 600 единиц было передано покупателям в Бразилии (-2,9%, 180 800 автомобилей за аналогичный период 2012 года).