Volkswagen представит обновленный Scirocco
Компания Volkswagen представит обновленную версию модели Scirocco на автосалоне в Женеве. Новинка была усовершенствована технически и получила новую внешность.
Изменения во внешних чертах нового Volkswagen Scirocco сразу бросаются в глаза: изменены очертания передних и задних фонарей и фар, шильдик «VW» в задней части теперь служит в качестве ручки для открывания крышки багажника, по бокам бампера появились аэродинамические пластины в стиле Golf GTI.
Для кузова нового Scirocco предлагается 13 цветов на выбор, к предыдущим восьми вариантам добавились пять новых: три базовых цвета (белый «Pure White», красный «Flash Red» и серый «Urano Grey») и два цвета с эффектом металлик (синий «Ultra Violet» и золотистый «Pyramid Gold»).
По сравнению с первым поколением интерьер новой версии Scirocco был во многом усовершенствован. Уже в базовой комплектации салон автомобиля оснащён спортивными сиденьями и спортивным кожаным рулём. В интерьере также использованы новые материалы и цвета. Среди технических новинок внимания заслуживают акустическая система «Dynaudio Excite», адаптированная специально под Scirocco, и парковочный автопилот Park Assist. В числе других обновлений – входящие уже в базовую комплектацию дополнительные датчики информации (давление наддува, секундомер и температура масла), которые напоминают о самом первом Scirocco.
Новая версия Scirocco будет оборудоваться самыми современными четырёхцилиндровыми двигателями Volkswagen. Усовершенствованные модели с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом соответствуют требованиям стандарта Евро 6.
Четырехцилиндровые двигатели TSI развивают мощность 125 л.с., 180 л.с. и 220 л.с., а эксклюзивный мотор для Scirocco R – 280 л.с. При этом впервые марка Volkswagen предлагает для этой модели 125-сильный двигатель TSI объёмом 1,4 л., потребляющий на 1 литр топлива меньше, чем его предшественник. Новинка для купе – мотор 2.0 TSI мощностью 180 л.с., которая в Европе сменит модификацию 1.4 TSI, развивающую 160 л.с. Хотя мощность нового двигателя на 20 л.с. больше, он, по сравнению со 160-сильной версией, экономичнее на целых 0,6 л. Ещё одна новинка – 2-литровый 220-сильный TSI, позаимствованный у Golf GTI.
Дизельные двигатели – 150 л.с. и 184 л.с. Два дизельных агрегата TDI, устанавливаемые на Scirocco, теперь развивают мощность в 150 л.с. и 184 л.с. Оба двигателя демонстрируют очень экономичный расход топлива: 4,1 л/100 км для модификации 150 л.с. и 4,3 л/100 км для версии 184 л.с. По сравнению с менее мощными предшественниками обе версии TDI стали на 0,8 л экономичнее.
Четыре TSI и два TDI. Обзор двигателей с указанием их характеристик (в т.ч. увеличения мощности) и показателей расхода топлива (для версии с механической 6-ступенчатой КПП):
1.4 TSI: 125 л.с. (+ 3 л.с.); 5,4 л/100 км; 125 г/км CO2.
2.0 TSI: 180 л.с. (+ 20 л.с.); 6,0 л/100 км; 139 г/км CO2.
2.0 TSI: 220 л.с. (+ 10 л.с.); 6,0 л/100 км; 139 г/км CO2.
2.0 TSI: 280 л.с. (+ 15 л.с.); 8,0 л/100 км;187 г/км CO2.
2.0 TDI: 150 л.с. (+ 10 л.с.); 4,1 л/100 км; 107 г/км CO2.
2.0 TDI: 184 л.с. (+ 7 л.с.); 4,3 л/100 км; 111 г/км CO2.
Обновленную версию Scirocco марка Volkswagen будет производить на заводе под Лиссабоном в Португалии, как и предыдущую серию. Продажи новинки начнутся в Европе в августе. Вскоре после этого модель начнёт поступать и на другие крупные рынки: в Китай, Аргентину, Турцию, Австралию, Россию и Южную Корею.