Volkswagen расширяет гарантийные обязательства
С июня 2010 года Volkswagen Коммерческие автомобили берет на себя новые гарантийные обязательства перед клиентами. В рамках комплексной программы CarePort официальные дилеры предоставляют бесплатную услугу - гарантию мобильности.
Гарантия мобильности CarePort для владельцев новых коммерческих автомобилей Volkswagen включает в себя:
1. Технические консультации по телефону 24 часа.
2. Служба эвакуации. В случае невозможности устранения неисправности на месте осуществляется круглосуточная эвакуация автомобиля, радиус от дилерского центра 250 км, в сервисный центр официального дилера марки.
3. Выезд мобильной технической группы на место возникновения неисправности для оказания технической помощи осуществляется круглосуточно, включая выходные дни и государственные праздники.
4. Подменный автомобиль. Если устранение неисправности автомобиля занимает больше одного дня, то клиенту через официального дилера марки предоставляется подменный автомобиль соответствующего класса сроком до 3 дней.
В случае возникновения неисправности на удалении более 80 км от места жительства клиента и невозможности ее устранения в течение одного дня водителю и всем пассажирам предоставляют возможность размещения в гостинице за счет марки на время ремонта автомобиля.
При этом в рамках гарантии мобильности CarePort клиенту доступны такие дополнительные услуги, как:
- Выгодные формы лизинга и финансирования приобретения автомобиля.
- Выгодные предложения на все виды страхования.
- Сервис: техническое обслуживание, текущий ремонт, замена шин и т.д.
И, конечно же, традиционная гарантия качества сервиса Volkswagen, которая действует на протяжении всего срока жизни автомобиля и обеспечивает уверенность и безопасность.
Таким образом, гарантия мобильности Volkswagen позволяет продолжать движение и работу несмотря на возникающие сложности
Запчасти Фольксваген представленны самым широким ассортиментом.