13.01.2014

Volkswagen успешно завершил год

В 2013 году объём продаж Volkswagen достиг отметки в 551 900 единиц (2012 г.: 550 150 автомобилей), что свидетельствует об успехе марки и росте на 0,3 %, по сравнению с 2012 г.

Марка Volkswagen завершила 2013 год с рекордными показателями продаж, впервые поставив клиентам 5,93 млн автомобилей, что на 3,4% выше показателей 2012 года (с январь по декабрь 2012 г. – 5,74 млн единиц). В декабре было реализовано 535 200 легковых автомобилей Volkswagen, что на 3,3% выше прошлогодних результатов (декабрь 2012 г. – 517 900 ед.). «Марка Volkswagen – легковые автомобили продолжает двигаться вперёд, несмотря на нестабильную ситуацию на рынке. В первую очередь наши успехи связаны с Golf седьмого поколения, который пользовался высоким спросом с самого первого дня выхода на рынок. 2014 год ставит перед нами множество непростых задач, но мы готовы ответить на этот вызов. Наши современные модели неизменно демонстрируют самое высокое качество», – заявил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, наблюдаемую сегодня в Европе, нам удалось достичь прекрасных результатов. Хотим выразить благодарность всем клиентам за доверие к нашей марке и подтвердить готовность и в будущем предлагать неизменно высокое качество продукции и самые современные технологии по разумной цене», — отметил д-р Экхард Шольц (Dr. Eckhard Scholz), член правления Volkswagen Коммерческие автомобили.

Напряжённая ситуация на европейском рынке легковых автомобилей отразилась на объёмах продаж марки. В декабре 2013 года было реализовано 1,64 млн автомобилей, что на 3,7% ниже прошлогодних показателей (1,7 млн ед.).

В Европе было реализовано 314 400 автомобилей. Особой популярностью среди покупателей пользовались почти все модели марки: Volkswagen T5, Caddy, Amarok и Crafter (2012 г.: 325 900 единиц, - 3,5%). В Западной Европе, за исключением Германии, было реализовано 159 400 автомобилей (2012 г.: 161 100 единиц, снижение на 1,1%). В Германии клиентам было передано 114 800 автомобилей (2012 г.: 123 100 единиц, снижение на 6,7%). В Восточной Европе было реализовано 40 250 автомобилей (2012 г.: 41 670 единиц, снижение на 3,4%). На российском рынке, крупнейшем рынке региона, марка Volkswagen передала покупателям 156 300 автомобилей, что на 5,1% меньше по сравнению с декабрем прошлого года (164 700 ед.).

В Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2013 году был отмечен значительный рост продаж. С января по декабрь 2013 года было реализовано 2,73 млн автомобилей, что на 15% выше показателей за аналогичный период прошлого года (2,37 млн). В Китае (с учётом Гонконга) объёмы поставок возросли на 16,6% и достигли 2,51 млн единиц (2012 г. – 2,15 млн ед.). В Северной Америке продажи легковых автомобилей Volkswagen составили 616 800 единиц, из них 407 700 автомобилей было передано покупателям в США (ранее – 438 100 ед.; -6,9%). В Южной Америке в 2013 году наблюдалось снижение объёма продаж до 720 400 ед. (в 2012 году – 836 600 ед., -13,9%). При этом 550 800 автомобилей было реализовано в Бразилии, что на 16,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (661 000 ед.).


Статьи по теме