Volkswagen отчитался за первый квартал 2014 года
За первые три месяца 2014 года марка Volkswagen поставила покупателям 1,48 млн автомобилей, что на 3,9% выше показателей прошлого года (январь-март 2013г. – 1,43 млн). В марте продажи марки достигли отметки в 557 800 единиц (+ 4,8%; ранее – 532 400).
«В первые три месяца этого года показатели продаж марки Volkswagen – легковые автомобили продемонстрировали значительный рост. В Европе сохранилась положительная динамика, а основного роста поставок марка добилась в Азии. При этом рыночная ситуация в Южной Америке пока остается напряжённой», – отметил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг.
В Европе в первом квартале 2014 года марка Volkswagen реализовала 422 300 легковых автомобилей (январь-март 2013г. – 396 200 ед.; +6,6%). В Западной Европе (без учёта Германии) показатели продаж увеличились на 7,8% и составили 225 100 единиц (ранее – 208 800 ед.). Высокий спрос также отмечен в Германии, где было реализовано 133 100 новых автомобилей Volkswagen (2013г. – 126 500 ед.; +5,3%). В марте марке Volkswagen также удалось добиться роста продаж в Центральной и Восточной Европе, покупателям было передано 64 100 легковых автомобилей против 61 000 единиц за аналогичный период прошлого года (+5,2%).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе объёмы поставок увеличились на 13,3%, покупателям было передано 740 100 автомобилей (2013г. – 653 500 ед.). В Китае, включая Гонконг, за аналогичный период было реализовано 682 700 единиц продукции, а рост продаж составил 14,1% относительно показателей 2013 года ( 598 100 ед.). В Индии продажи снизились на 36,8%, составив 10 500 автомобилей (2013г. – 16 600 ед.). В Северной Америке продажи марки Volkswagen – легковые автомобили составили 134 600 единиц (ранее – 145 700 ед., -7,6%), из них 87 300 автомобилей было продано в США (2013г. – 98 200 ед.; -11,1%). В Южной Америке в марте продажи снизились до 135 000 единиц (2013г. – 176 600 ед.; -23,5%), при этом 105 300 автомобилей было реализовано в Бразилии (ранее – 131 200 ед.; -19,7%).