29.09.2009

Дизель-электрический гибрид Volvo заменит модель V70

По данным британских журналистов, гибридная силовая установка Volvo будет во многом похожей на схему, выбранную группой PSA Peugeot Citroen - дизельный мотор спереди и электродвигатель сзади.

Компания Volvo в 2012 году выведет на рынок свой первый серийный "гибрид". Как сообщает британский журнал CAR, это будет преемник модели Volvo V70, который получит дизель-электрическую силовую установку с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

По данным британских журналистов, гибридная силовая установка Volvo будет во многом похожей на схему, выбранную группой PSA Peugeot Citroen - дизельный мотор спереди и электродвигатель сзади. Шведская компания планирует использовать 2,4-литровый дизель мощностью 205 лошадиных сил и 50-киловаттный электромотор: благодаря такой схеме, гибрид Volvo получится полноприводным.

По предварительным данным, без дозаправки серийная модель сможет проехать 1100-1200 километров, а уровень выбросов СО2 в атмосферу у этого автомобиля не превысит 50 граммов на километр. Полная зарядка батарей от бытовой электросети займет около шести часов.

Предполагается, что покупателям гибридных Volvo шведское правительство предоставит налоговые льготы примерно на 7000 евро, поэтому серийный автомобиль с дизель-электрической установкой будет стоить на 9-10 тысяч евро дороже, чем аналогичная машина с традиционным мотором. Однако точные цены на новинку пока не известны - как говорят представители шведской компании, все будет зависеть от себестоимости литий-ионных батарей на момент выхода гибрида на рынок.

Кстати, этот двигатель довольно привередлив к ремонту. Будьте готовые к его обслуживанию, ремонт Volvo можно осуществить в центре www.deelauto.ru.


Статьи по теме