VOLVO переходит на DRIVE-E
Покупателям Volvo в России будут предложены два новых двигателя: дизельный D4 мощностью 181 л.с. (XC70) и бензиновый T5 мощностью 245 л.с. (S60, S80, XC60). Эти силовые агрегаты обладают рядом уникальных характеристик, которые позволяют значительно снизить стоимость владения и получить еще больше удовольствия от управления автомобилями шведского концерна.
Производство первых двигателей Drive-E для России стартует на шведском заводе в г. Шковде в январе 2014 года, а покупатели получат автомобили с новыми моторами уже в феврале. Автомобили, оснащенные двигателями Drive-E, получат и ряд новых опций.
Drive-E — это новое семейство четырехцилиндровых двухлитровых силовых агрегатов, полностью разработанное инженерами шведского автоконцерна. Российские покупатели Volvo получили возможность одними из первых заказать автомобили шведского концерна с двигателями нового поколения Drive-E.
Бензиновый T5 в переднеприводной компоновке мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 350 Нм в сочетании с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией обладает уникально низким для подобного уровня мощности расходом топлива и показателями выброса вредных веществ — всего 6.0 л/100 км и 139 г/км (Volvo S60).
Дизельный двигатель D4 FWD мощностью 181 л.с. и 400 Нм крутящего момента также является передовым силовым агрегатом. В нем впервые в мире реализована интеллектуальная технология точного контроля впрыска топлива i-ART. В отличие от традиционного устройства системы Common Rail с одним датчиком давления, в дизельных двигателях семейства Drive-E каждая из четырех форсунок оборудована датчиком давления и микросхемой, отвечающей за контроль давления впрыска. Это позволяет значительно повысить эффективность расхода топлива.
Новые двигатели семейства Drive-E на российском рынке будут представлены в сочетании с инновационной восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач, которая также вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ.
Еще одной уникальной особенностью двигателей Drive-E с новой 8-скоростной АКПП является система управления разгоном. Она контролирует сцепление колес с дорожным покрытием, оптимизирует вращение колес, активирует режим дополнительного наддува и переводит трансмиссию в режим более быстрого переключения передач. Благодаря сочетанию этих факторов, автомобилю обеспечен мощный «рывок с места» и динамичное ускорение.
Вместе с новыми двигателями и трансмиссией модель Volvo S60 получает ряд новых опций:
- Система помощи при параллельной парковке
помогает упростить процесс параллельной парковки, система включает 10 ультразвуковых датчиков и работает на скорости до 30 км/ч. Обнаружив свободное место для парковки, система подает водителю сигнал и затем берет рулевое управление на себя, водителю остается лишь переключать трансмиссию и контролировать скорость. - Система предупреждения о сходе
с полосы движения с вибрацией на руле (Lain Keeping Aid)
обновленная система LKA прилагает усилие в рулевой колонке для того, чтобы вернуть машину обратно в полосу. Если же это не удается, то рулевое колесо начинает заметно вибрировать, чем привлекает внимание водителя. - Электрический усилитель руля с тремя
режимами настройки
система рулевого управления с электрическим усилителем (EPAS). Опционально новая система может быть оборудована функцией индивидуальной настройки рулевого колеса, включающей три режима: низкий, (свободное вращение, удобство при маневрировании на небольших скоростях), средний (заметное усилие, улучшение управляемости на высокой скорости), высокий (максимальный контроль автомобиля при активном стиле езды).