Acura NSX: стали известны новые подробности
В рамках конгресса SAE 2015 World Congress инженеры, ведущие разработку суперкара Acura NSX поделились новыми техническими деталями модели. Подробности касаются конструкции кузова, благодаря которой удалось оптимизировать внутреннее пространство и сделать автомобиль более совершенным с точки зрения аэродинамики.
В конструкции нового Acura NSX применена революционная технология, обеспечивающая жесткость и малый вес кузова. Как и алюминиевый монокок оригинального Acura NSX новая высокопрочная стальная архитектура призвана обеспечить самые высокие показатели.
При производстве кузова Acura NSX применяются инновационные технологии, сочетающие традиционные методы и новейшие способы, позволяющие сделать конструкцию более жесткой.
Для того чтобы решить задачу гармоничного соотношения яркого дизайна и аэродинамических характеристик, команда разработчиков проводила испытания с целью оптимизировать воздушные потоки с наибольшей эффективностью.
Благодаря спроектированной конструкции удалось достичь высоких аэродинамических показателей без использования динамических элементов. Стоит отметить, что Acura NSX проходил испытания в аэродинамической трубе в Реймонде, штат Огайо.
Кроме того, большая работа была проведена и для эффективного охлаждения всех узлов автомобиля.
Основу динамических возможностей Acura NSX представляет совершенно новый битурбированный мотор DOHC V6 объемом 3,5 л с центральным расположением, агрегатированный 9-ступенчатой трансмиссией DCT. Компактный газораспределительный механизм и смазка с сухим картером, характерные для гоночных моделей, позволяют понизить центр тяжести Acura NSX. Новая 9-ступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает моментальную смену ступеней и понижение передач в точном соответствии со скоростью двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между двигателем и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. Acura NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара. В результате водитель может насладиться отсутствием задержки при старте с места и управлением, которое предвосхищает запросы водителя.