Allison – выбор Interline Bus Services
Перевозчик Interline Bus Services, обслуживающий активно
развивающиеся юго-западные пригороды Сиднея, принял решение о покупке
автобусов Daewoo с автоматическим
Это приобретение свидетельствует о значительных изменениях в стратегии компании Interline, ранее закупавшей преимущественно европейские автобусы. Более привлекательное ценовое предложение наряду с признанной надежностью коробок передач Allison убедили генерального директора Джо Оливьери (Joe Olivieri) сделать выбор в пользу новых автобусов Daewoo.
По словам Оливьери, автобусы Daewoo, оснащенные
автоматическими коробками передач Allison, отлично проявили себя во многих
аспектах: таких, к примеру, как комфорт пассажиров, сниженный износ
тормозных колодок и положительная оценка со стороны водителей. Он также
отметил, что компания Allison и ее дистрибьютор Heavy Automatics приложили
большие усилия для оптимизации алгоритма переключения передач и программирован
«В прошлом у нас был опыт эксплуатации коробок передач Allison, причем опыт исключительно положительный. Поэтому мы без тени сомнения планировали использовать их снова. Собственно, именно это и послужило одной из причин выбора автобусов Daewoo, — рассказывает Оливьери. — Мы обращаем пристальное внимание на топливную экономичность и сокращение эксплуатационных затрат, а специалисты Allison, в свою очередь, сумели добиться снижения расхода топлива за счет адаптации алгоритмов переключения передач и применения функции Dynamic Shift Sensing».
С начала использования новых автобусов в транспортном парке Interline оптимизированные настройки переключения передач уже позволили уменьшить расход топлива на 9,5 %, и Оливьери утверждает, что на этом экономия не заканчивается.
«Расход топлива — ключевой фактор конкурентоспособ
Оливьери отметил, что наличие ретардера в автоматических коробках передач Allison является еще одной особенностью, способствующей увеличению эффективности автобусного парка Interline.
«Ретардер — великолепное решение. Фактически мы смогли уменьшить износ тормозных колодок на 75 %, — сказал Оливьери. — На наших европейских автобусах нам приходится менять тормозные колодки примерно через 80 000 км пробега. Автобусы Daewoo, в свою очередь, регулярно проезжают около 140 000 км на одних колодках».
«Комфорт пассажиров — еще один немаловажный фактор. Коробки передач Allison обеспечивают плавное переключение как при разгоне, так и при замедлении автобуса в условиях плотного городского потока», — добавил он.
Автобусы Daewoo в компании Interline ежедневно
используются на самых сложных маршрутах в различных режимах эксплуатации:
от медленного движения с частыми троганиями и остановками
в густонаселенны
«Решающим фактором для нас была та работа, которую
проделала компания Allison для улучшения эксплуатационных характеристик
и топливной экономичности, — сказал Оливьери. — Мы рассчитываем наши
затраты в центах на километр пути и постоянно отслеживаем эти цифры.
Если брать во внимание такие факторы, как цена автобуса, интенсивность износа
тормозных систем, затраты на техническое обслуживание и топливо, автобусы
Daewoo с автоматическим
Семья Оливьери занимается автобусными перевозками с 1961 года: именно тогда была создана компания Interline Bus Services. На сегодняшний день ее парк насчитывает 94 автобуса в Новом Южном Уэльсе и еще 32 в дочерней фирме из Квинсленда. Компания обслуживает более 22 регулярных маршрутов, пролегающих по району Маккуори Филдс на юго-западе Сиднея.