Audi готовит премьеру
Audi готовится отметить мировую премьеру нового A3 Sportback на Женевском автосалоне.
Четвёртое поколение Audi A3 заявит о своем
характере. В основе компактного полноприводного автомобиля лежит новейшая
прогрессивная технология: электрогидравлическая многодисковая муфта, которая
управляется четко настроенной программой, задействующей все четыре колеса.
Данная технология обеспечивает максимальную устойчивость и сцепление с дорогой.
В сочетании с адаптивной подвеской и прогрессивным рулевым управлением она
задает спортивный стиль вождения и гарантирует невероятные впечатления от
вождения.
Полный привод распределяет крутящий момент
между передней и задней осями. Во время нормальной работы двигателя бóльшая
часть его мощности передаётся на передние колеса. При трогании с места или
малой тяге передней оси муфта отводит крутящий момент с молниеносной скоростью:
в этом случае включается электрический аксиально-поршневой насос, который
подаёт до 44 бар гидравлического давления на пластины сцепления. Чем сильнее
этот насос сжимает диски муфты, тем больше крутящего момента передаётся на
заднюю ось — до 100 процентов. При спортивном вождении часть крутящего момента
может быть передана муфтой на заднюю ось ещё во время поворота рулевого колеса.
Как только водитель прибавляет скорость, Audi A3 плотно прижимается к дорожному
полотну. Во время изменения нагрузки распределение крутящего момента
обеспечивает точное прохождение поворота, что ещё больше повышает динамику
езды.
Cелективный контроль крутящего момента,
реализуемый через интеллектуальную систему курсовой устойчивости (ESC) является
ещё одним преимуществом. При прохождении изгиба дороги на высокой скорости
программа слегка подтормаживает внутренние колёса. Благодаря разнице в тяговом
усилии, подаваемом на левые и правые колеса, создаётся дополнительный эффект
подруливания и автомобиль буквально «ввинчивается» в поворот. Такое решение
обеспечивает ещё более точное, плавное и безопасное вождение.
Три функциональных режима ESC позволяют
варьировать настройки полного привода quattro. Таким образом, тяга и
динамическая устойчивость могут корректироваться в зависимости от предпочтений
водителя. Это значит, что ускорение безопасно, стабильно и выполняется с
минимально возможной пробуксовкой. Режим Sport позволяет осуществлять
скольжение по поверхностям с низким коэффициентом трения, таким как, например,
снег, самым контролируемым и безопасным образом. В этом случае интенсивная
пробуксовка позволяет водителю получить дополнительное удовольствие от
вождения.
В режиме ESC OFF интенсивность пробуксовывания колес практически не ограничена, и водитель может в полной мере наслаждаться спортивными характеристиками управления Audi A3.