04.07.2018

Прототип Audi e-tron выходит на новый уровень

Прототип Audi e-tron предлагает водителю и пассажирам внушительный запас свободного пространства, а также высокий уровень акустического комфорта.

В Королевском театре Копенгагена компания Audi впервые представит интерьер прототипа полноразмерного электрического кроссовера Audi e-tron. Электрический кроссовер предлагает чистый звук с опциональной аудиосистемой Bang & Olufsen 3D Premium Sound System. Используя 16 динамиков и усилитель мощностью 705 ватт, система воспроизводит музыку чисто, как в оригинале записи – без каких-либо дополнительных эффектов.
В интерьере прототипа Audi e-tron сцена сформирована большой обрамляющей аркой, которая обволакивает объемную панель приборов с выраженными горизонтальными линиями вплоть до скульптурных элементов панелей дверей.

Виртуальные наружные зеркала – это не только новый опыт в области технологий, но и множество практических преимуществ с точки зрения комфорта и безопасности. В плоские каркасы встроены небольшие камеры, изображение с которых после цифровой обработки выводится на высококонтрастные 7-дюймовые OLED-дисплеи в салоне автомобиля. Сенсорные экраны позволяют управлять различными функциями зеркал. С помощью системы MMI водитель может выбрать один из трех режимов работы зеркал для разных ситуаций: на автостраде, для поворотов и для парковки.

Во всех комплектациях интерьер прототипа Audi e-tron отличается хорошо подобранными материалами, цветами и декоративными вставками. Опциональный пакет контурного/рассеянного освещения салона подсвечивает поверхности и выделяет основные линии интерьера. Эмблема e-tron на передней панели также подсвечена.

Во всех комплектациях интерьер прототипа Audi e-tron отличается хорошо подобранными материалами, цветами и декоративными вставками. Опциональный пакет контурного/рассеянного освещения салона подсвечивает поверхности и выделяет основные линии интерьера. Эмблема e-tron на передней панели также подсвечена.

Благодаря внушительной колесной базе 2928 мм прототип Audi e-tron располагает достаточным внутренним пространством для пятерых человек и их багажа. Показатели длины салона, запаса пространства над головой спереди и сзади, а также пространства для коленей во втором ряду сидений являются одними из лучших в сегменте полноразмерных кроссоверов. Отказ от центрального тоннеля, свойственного обычным моделям, позволил сделать пол сзади плоским и тем самым увеличить свободное пространство.


Статьи по теме