14.01.2015

Мировая премьера от Audi

На Североамериканском международном автосалоне в Детройте Audi представила новый Audi Q7.

На Североамериканском международном автосалоне в Детройте Audi представила новый Audi Q7.

Проф. д-р Ульрих Хаккенберг, член Совета директоров по техническому развитию AUDI AG: «Новый Audi Q7 – это подтверждение богатого опыта концерна по сокращению веса. Он весит на 325 кг меньше предыдущей модели и задает ориентир по этому показателю в своем классе. Новый автомобиль стал примерно на 25% более эффективным и получил новейшие вспомогательные системы для водителя, информационно-развлекательные системы и комплекс решений для интернета Audi connect».

Новый Audi Q7 — это большой автомобиль с одним из лучших в своем классе соотношением габаритных размеров и массы. Он имеет длину 5,05 м, колесную базу 2,99 м, ширину 1,97 м и высоту 1,74 м (в варианте с подвеской на стальных пружинах). Хотя кроссовер имеет меньшую наружную длину и ширину, чем его предшественник, салон стал длиннее, и также есть больше места в области головы водителя и пассажиров.

Полная снаряженная масса новинки составляет всего 1995 кг, что позволяет ей быть одним из самых легких автомобилей своего класса. Новый Audi Q7 отличается облегченной конструкцией кузова, изготовленного из различных материалов, и новым шасси.

Новый Audi Q7 выходит на европейский рынок с двумя вариантами мощных и доведенных практически до совершенства двигателей V6: дизельным TDI и бензиновым TFSI. Благодаря значительным модернизациям уровень выбросов CO2 обоими двигателями снижен на 50 г/км. Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Евро 6.

Двигатель 3.0 TDI имеет мощность 272 л. с. и крутящий момент 600 Н•м. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,3 с и максимальную скорость 234 км/ч. Средний расход топлива составляет всего 5,7 л/100 км, что соответствует выбросу СО2 в количестве 149 г/км. Дизельный двигатель V6 разрабатывался с принципиальным вниманием к снижению потерь на внутреннее трение и достижению оптимальных температурных режимов. Двигатель 3.0 TDI отличается плавной работой, что отчасти обеспечено установкой регулируемых гидравлических опор двигателя. Они обеспечивают минимальный уровень вибраций и минимальное проникновение шума в салон.

Бензиновый двигатель 3.0 TFSI развивает мощность 333 л. с. и крутящий момент 440 Н•м, разгоняя полноразмерный кроссовер до 100 км/ч за 6,1 с и обеспечивая максимальную скорость 250 км/ч. Его механический компрессор, нагнетающий воздух во впускной тракт, автоматически отключается при работе под частичными нагрузками. Эта технология вносит свой вклад в снижение расхода топлива до 7,7 л/100 км при измерениях по циклу NEDC, что соответствует выбросам CО2 в количестве 179 г/км.

Второй вариант дизельного двигателя 3.0 TDI, имеющий мощность 218 л. с. и крутящий момент 500 Н•м, будет предложен позже. Эта экономичная модель обеспечит еще более низкий выброс СО2 трехлитровым дизельным двигателем, устанавливая новые стандарты эффективности.

Еще один двигатель — 2.0 TFSI мощностью 252 л. с. и с крутящим моментом 370 Н•м — предлагается в первую очередь на рынках Азии и США.

В России новый Audi Q7 будет представлен с двигателями 3.0 TFSI – 333 л.с. и 3.0 TDI – 249 л.с. Автомобиль будет доступен для заказа в марте 2015г., тогда же будут объявлены и цены. Первые автомобили появятся у российских официальных дилеров в мае.

Также стоит упомянуть, что в 2014 году компания Audi передала клиентам 1 741 100 автомобилей, что на 10,5% больше, чем в прошлом году (1 575 500 ед). Международное жюри, состоящее из журналистов и экспертов, удостоило Audi A3, одну из самых успешных моделей бренда, звания «World Car of the Year 2014». (Расход топлива, л/100 км: 7,1–3,2. Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км: 165–85.) В 2013 году компания анонсировала годовой доход в размере 49,9 млрд евро и операционную прибыль в размере 5,03 млрд евро. Компания представлена более чем на 100 рынках во всем мире и производит свои автомобили в Ингольштадте и Неккарзульме (Neckarsulm), Германия; Дьёре (Gyôr), Венгрия; Брюсселе (Brussels), Бельгия; Братиславе (Bratislava), Словакия; Мартореле (Martorell), Испания; Калуге (Kaluga), Россия; Аурангабаде (Aurangabad), Индия; Чанчуне (Changchun), Китай; Джакарте (Jakarta), Индонезия). С конца 2013 года марка с четырьмя кольцами также производит автомобили в Фошане (Foshan), Китай. В середине 2015 года Audi запускает производство в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (Sâo José dos Pinhais), Бразилия, а затем и в Сан-Хосе-Чьапа (San José Chiapa), Мексика, в 2016 году. К дочерним компаниям AUDI AG относятся Quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Сант-Агата-Болоньезе (Sant'Agata Bolognese), Италия) и Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья (Bologna), Италия), производитель спортивных мотоциклов. В настоящее время в компании работает около 80 000 человек по всему миру, приблизительно 55 800 из них трудятся в Германии. В период 2015–2019 гг. марка Audi планирует осуществить инвестиции на общую сумму 24 млрд евро. В первую очередь выделенные средства будут израсходованы на разработку новых продуктов и ресурсосберегающих технологий. Компания полностью выполняет свои социальные обязательства во многих сферах и придерживается принципов устойчивого развития при производстве продуктов и организации рабочих процессов. В долгосрочной перспективе марка с четырьмя кольцами поставила перед собой цель — разработать автомобиль с нулевыми выбросами CO2.


Статьи по теме