12.12.2016

Audi подключился к городской структуре

Компания Audi of America совместно с несколькими городами Северной Америки работает над обновлением их инфраструктуры для использования технологии V2I.

Компания Audi стала первым автопроизводителем, соединившим автомобиль с городской инфраструктурой, сделав важный шаг к автономному вождению. Уже сейчас в Лас-Вегасе действует сервис, позволяющий отображать фазы переключения светофоров непосредственно в автомобилях Audi A4 и Audi Q7. В дальнейшем система будет работать и в других городах США, также планируется ее запуск на территории Европы. Информация о светофорах позволяет оптимизировать поток транспорта, экономить ценное время и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

В настоящее время Audi of America совместно с несколькими городами Северной Америки работает над обновлением их инфраструктуры для использования технологии V2I. «Впервые наши автомобили начали обмениваться данными с транспортной инфраструктурой в режиме реального времени. Водители могут корректировать свои действия в соответствии с ситуацией и передвигаться в потоке городского транспорта гораздо более комфортно и рационально», – заявил Андреас Райх (Andreas Reich), глава отдела предварительных разработок электронных систем AUDI AG. «Подключая наши автомобили к интеллектуальной городской инфраструктуре, мы повышаем эффективность использования энергии. В дальнейшем мы планируем внедрить и другие сервисы V2I, превращающие автомобиль в интерактивное мобильное устройство. Вершиной этой разработки должно стать автономное вождение».

На начальном этапе новой системой будут оснащаться все Audi A4 и Audi Q7, выпускаемые для рынка США с июня 2016 года и оснащенные комплексом решений Audi connect. В США муниципальные центры управления дорожным движением будут отправлять данные светофоров партнеру Audi – Traffic Technology Services (TTS). Здесь данные обрабатываются и в реальном времени передаются автомобилям Audi через высокоскоростное интернет-подключение, например 4G/LTE.

Первой функцией сервиса информации о светофорах V2I станет Time-to-Green. На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit или на проекционном дисплее водитель видит, сможет ли он добраться до следующего светофора на зеленый свет, двигаясь с разрешенной скоростью. Если это невозможно, система отображает таймер обратного отсчета, который сообщает время, оставшееся до следующей зеленой фазы светофора, что позволяет водителю своевременно убрать ногу с педали акселератора. Пилотные проекты в Европе показали, что благодаря этой информации водители более эффективно прогнозируют дорожную ситуацию, что положительно сказывается на оптимизации транспортного потока. «В ходе наших испытаний количество автомобилей, которым приходилось останавливаться полностью, сократилось на 20%. Это позволило сэкономить время движения, а также снизить расход топлива приблизительно на 15% в рамках пилотного проекта», – отметил менеджер проекта «Информация о светофорах Audi» Михаэль Цвек (Michael Zweck).

Прежде всего этим сервисом смогут воспользоваться клиенты Audi, а в перспективе – и владельцы автомобилей других марок. Дальнейшее распространение технологии поможет службам планирования городского движения лучше понять причины возникновения заторов и оптимизировать фазы работы светофоров.

В будущем сервис информации о светофорах можно будет объединить с интеллектуальной навигационной системой для создания новых концепций движения. Например, «зеленые волны» в последовательностях сигналов светофора можно будет учитывать при прокладывании маршрута. Предполагается, что модели Audi e-tron смогут эффективнее использовать энергию торможения, заряжая батареи при замедлении на красный свет.

Audi также планирует представить эту технологию в Европе: компания уже реализовала ряд масштабных пилотных проектов в Берлине, Ингольштадте, Гармиш-Партенкирхене и Вероне (Berlin, Ingolstadt, Garmisch-Partenkirchen, Verona). Только в центральной части Берлина к сервису было подключено около 700 светофоров. Однако в Европе нет унифицированных стандартов данных и цифровой инфраструктуры: «В европейских странах используется множество технологий управления дорожным движением, поскольку инфраструктура развивалась децентрализованно. В настоящее время мы стараемся упорядочить данные, после чего сможем запустить сервис информации о светофорах и в Европе», – заявил Михаэль Цвек.


Статьи по теме