Volkswagen награждает победителей Международного чемпионата по сервису 2010
В Германии подведены итоги Международного чемпионата Volkswagen среди специалистов сервиса и мастеров-консультантов.
Международный финал чемпионата прошел в Вольфсбурге на базе Учебного центра Volkswagen - Service Akademie. В финале приняли участие 120 конкурсантов из 60 стран мира.
По результатам международного финала в регионе, объединяющем Африку, Восточную Европу, Центральную Азию и Ближний Восток, Евгений Трефилов (Автоцентр Внуково, Москва) стал лучшим специалистом по технике сервиса. Алексей Шелопаев (Автоцентр «Атлант-М», Москва) занял второе место среди мастеров-консультантов.
В рамках конкурса участники должны были продемонстрировать практические навыки и теоретические знания, в том числе выполнить ремонт автомобиля и проконсультировать клиента.
Цель Международного чемпионата по сервису - повысить качество услуг, предоставляемых компанией Volkswagen во всем мире. Это мероприятие, в котором ежегодно соревнуются сотрудники из 60 стран, служит важным связующим звеном между автопроизводителем, импортерами и дилерами, работающими на разных рынках. Конкурс позволяет проверить уровень профессиональной подготовки сервисных консультантов и технических специалистов, а также помогает разработать требования к квалификации сотрудников с учетом культурных различий и методов обучения в разных странах. Кроме того, это еще и важный мотивирующий фактор для сервисных специалистов на местах.
На состоявшейся церемонии награждения Кристиан Клинглер (Christian Klingler), директор по сбыту концерна Volkswagen AG, вручил победителям призы. В своей речи, обращенной к участникам конкурса, он дал высокую оценку показанным результатам: «На международном финале чемпионата по сервису все превосходно проявили себя. Вы сумели продемонстрировать исключительный профессионализм и преданность своему делу. От лица Volkswagen я хотел бы поблагодарить вас за вашу отличную работу!»