Первый российский беспилотник дебютировал во Франкфурте
![](assets/images/news/Volgabus/vb_350.jpg)
Компания “Бакулин Моторс Групп” стала первым российским производителем, представившим отечественные беспилотные технологии на выставкеIAA Cars 2017 во Франкфурте. Участие БПТС «MatrЁshka» стало международным дебютом отечественных инноваций в области транспорта будущего.
Компания “Бакулин Моторс Групп” – пионер и главный ньюсмейкер беспилотных автомобилей в России представила свой автобус зрителям 67-го Международного автосалона IAA Cars 2017. Смартбус демонстрируется совместно с Российским Экспортным Центром (РЭЦ).
Беспилотная система “MatrЁshka” позволит реализовать принципиально новые модели транспортных услуг, таких как перевозка пассажиров за счет принимающей стороны, беспилотное такси, каршэринг и т.д.
«Участие во Франкфуртском автосалоне - знаковое событие для нашей компании и российского автопрома в целом. Мы представляем международной аудитории совершенно уникальный продукт, который, по нашему мнению, способен конкурировать с имеющимися в Европе проектами. “MatrЁshka” - это часть инфраструктуры города будущего, часть принципиально новой, интеллектуальной транспортной системы. У нас много идей и конкретных предложений, которые мы готовы обсудить с потенциальными клиентами. Кроме того, на выставке «Volgabus» планирует найти партнеров, готовых интегрировать «MatrЁshkу» в действующую инфраструктуру городов и закрытых территорий.» - Прокомментировал генеральный директор “Бакулин Моторс Групп” Алексей Бакулин.
Беспилотное транспортное средство “MatrЁshka” - модульная система, состоящая из трех элементов.
Центральный модуль несет функциональную нагрузку, благодаря возможности замены этого модуля беспилотник доступен в нескольких конфигурациях - от платформы для перевозки грузов до пассажирского автобуса. “MatrЁshka” может развить скорость до 30 км/ч, а до полного разряда батареи способна проехать порядка 130 км или 4 часа. Длина машины – 4000 мм, ширина – 1700 мм и высота – 2700 мм. Мощность электромотора, на котором работает беспилотник, 45 кВт, момент в 140 Нм подпитывают литий-железофосфатные батареи. Машина рассчитана на 8-12 человек. На борт беспилотник может принять до 1300 кг. Программное обеспечение, с помощью которого функционирует беспилотник, способно самообучаться и контролировать дорожную ситуацию в режиме реального времени. Автобус может самостоятельно выбирать оптимальные маршруты в пробках. С помощью установленных на борту датчиков он распознает расстояния до объектов, дорожные знаки и сигналы светофора, а за навигацию отвечает система Глонасс/GPS. Серийное производство беспилотника “БМГ” начнется в 2018 году. В ближайшее время появятся новые пассажирские модификации – среднего и большого класса.