«Безаварийное начало» Continental и Total
Производитель шин компания Continental и один из лидеров нефтехимической промышленности Total запустили образовательный проект «Безаварийное начало» на портале www.ZeroHero.ru. Задачей проекта является снижение аварийности среди новичков к 2020 году в поддержку федеральной целевой программу (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах».
Проект включает в себя как распространение полезной информации о безопасном поведении на дорогах через данный портал, так и реальные встречи, и мероприятия в региональном масштабе. Он стал продолжением успешной акции «Зима близко» на интернет-портале НольАварий.рф, а также вошел в глобальную программу Vizion Zero от концерна Continental, направленную на значительное сокращение фатальных случаев на дорогах.
На портале www.ZeroHero.ru организаторы разместили материалы о факторах риска и статистике аварий, связанных с начинающими водителями. Читателей познакомили со статьями и инфографикой, рассказывающими о выборе и правильной эксплуатации шин, проверке уровня моторного масла, замене колеса на дороге и т.д. Также своими советами с новичками поделился известный автогонщик – пилот знаменитой команды «КАМАЗ-мастер», поддерживаемой брендами Total и Continental, заслуженный мастер спорта России Эдуард Николаев. В непринужденной доступной форме он рассказал о простых приемах и решениях, которые существенно облегчат освоение первых километров на дорогах общего пользования. Со времени запуска проекта на портале зарегистрировалось более 1600 уникальных пользователей. Общий охват аудитории на сайте и в социальных сетях составил более 14 миллионов контактов.
Мероприятия и встречи молодых водителей с лидерами мнений прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Кирове, Ижевске, Набережных Челнах, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Калуге. В них приняли участие широко известные в молодежной среде блогеры Алан Енилеев, Влас Прудов и Сергей Стилов. Также проект «Безаварийное начало» был представлен на масштабном празднике «Авто Масленница», который прошел 11 марта на автодроме KazanRing Canyon в столице Татарстана. Эти события широко освещались федеральными и региональными СМИ, их суммарный охват составил около 8 миллионов человек. Официальные шинные дилеры, сотрудничающие с компанией Continental, которые оказывали проекту организационную поддержку, отметили повышение спроса на новые летние шины, среди которых весомый процент составила продукция данного концерна.
Итог проекту подвел известный автоблогер Сергей Стилов, он отметил, что «В век интернета и цифровых технологий уходят в прошлое времена, когда после окончания автошколы свежеиспеченный водитель фактически оказывался предоставленным сам себе. Теперь же ему готовы помочь и ведущие мировые концерны, и популярные персоны из мира автоспорта и, конечно же, единомышленники и новые друзья, которых он встретит благодаря таким замечательным акциям и мероприятиям.»
Автогонщик Эдуард Николаев, в свою очередь подчеркнул: «С каждым годом автомобилей на планете становится все больше, растут скорости, увеличивается груз ответственности водителей. В таких условиях очень важно формировать у новичков культуру вождения и поведения на дорогах буквально с первых метров. И хорошо, что этим занимаются не только официальные инстанции, но и крупные представители автомобильной промышленности, которые располагают собственными исследовательскими центрами и прекрасно осведомлены о состоянии транспорта, дорог и особенностях вождения в разных странах».