BMW: продажи снизились
В ноябре 2015 года компания BMW Group Россия передала клиентам 2351 автомобиль марки BMW и MINI. По сравнению с ноябрем 2014 года, продажи уменьшились на 29,4%. За 11 месяцев 2015 года реализовано 26604 автомобиля BMW и MINI, что на 20,5% меньше аналогичных показателей прошлого года, когда было продано 33465 автомобилей.
Всего в этом месяце клиентам на всей территории России было передано 2257 новых автомобилей BMW (в ноябре 2014 года – 3150 машин, снижение спроса на 28%). За период с января по ноябрь 2015 года 25349 автомобилей BMW было передано клиентам, что на 21% меньше результата 2014 года.
В ноябре было продано 94 автомобиля MINI, в то время как в прошлом году – 178 машин, что соответствует уменьшению спроса на 47%. Всего за прошедшие 11 месяцев обладателями автомобилей MINI стали 1255 российских клиентов. За аналогичный период прошлого года было продано 1538 MINI, что свидетельствует о снижении продаж на 18%.
В ноябре реализовано 57 мотоциклов и скутеров BMW Motorrad, что на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За первые 11 месяцев клиентам передано 1510 единиц продукции BMW Motorrad, в то время как в прошлом году в период с января по ноябрь продано 1938 единиц техники (снижение на 22%). Доля BMW Motorrad в общем объеме рыночного сегмента на данный момент составляет 35,6%.
Продажи компании BMW Group Россия в ноябре и за период с января по ноябрь 2015 года:
|
Ноябрь 2015 |
Ноябрь 2014 |
Динамика |
Январь– Ноябрь 2015 |
Январь– Ноябрь 2014 |
Динамика |
Всего автомобилей BMW и MINI |
2351 |
3328 |
–29,4% |
26604 |
33465 |
–20,5% |
BMW |
2257 |
3150 |
–28% |
25349 |
31927 |
–21% |
MINI |
94 |
178 |
-47% |
1255 |
1538 |
–18% |
BMW Motorrad |
57 |
50 |
14% |
1510 |
1938 |
–22% |