18.01.2016

BMW констатировала спад продаж в 2015 году

Компания BMW Group Россия за 12 месяцев прошлого года передала клиентам 28836 автомобилей марок BMW и MINI. По сравнению с 2014 годом, в течение которого было реализовано 37254 автомобиля BMW и MINI, продажи уменьшились на 22,6%.

Компания BMW Group Россия за 12 месяцев прошлого года передала клиентам 28836 автомобилей марок BMW и MINI. По сравнению с 2014 годом, в течение которого было реализовано 37254 автомобиля BMW и MINI, продажи уменьшились на 22,6%.

В декабре 2015 года было продано 2137 автомобилей BMW. Основной спрос в конце года пришелся на модели BMW X3, X4, X5 и X6, а также на седаны BMW 5 Серии. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года, продажи снизились на 40,2%. Всего в 2015 году обрели новых владельцев 27486 автомобилей BMW, то есть на 22,6% меньше, чем в 2014 году.

Автомобилей MINI в декабре 2015 года было продано 95 единиц, практически столько же, сколько и в предыдущем месяце. Основной спрос в предновогодний период пришелся на модели MINI Cooper в трех- и пятидверном исполнениях, а также на MINI Countryman. По сравнению с декабрем 2014 года спрос сократился на 55%, или на 117 единиц техники. Суммарные продажи MINI в 2015 году составили 1350 автомобилей, что на 22,9% меньше, чем в предыдущем году.

В декабре 2015 года реализовано 70 мотоциклов и скутеров BMW Motorrad, что на 8% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Суммарные продажи BMW Motorrad за 2015 год составляют 1580 единиц двухколесной техники, что на 21,5% меньше, чем в 2014. Доля BWM Motorrad в сегменте двухколесной техники с объемом двигателя более 500 куб.см за период январь-ноябрь составляет 35,4%.

«Мы все помним взлет продаж в декабре 2014 года, который рынок не мог повторить в текущих условиях. В этой связи мы сравниваем показатели декабря 2015 года с предыдущими месяцами, как более релевантными. Таким образом, на нашем волатильном рынке мы достигли стабилизации, и с мая по декабрь продаем в среднем 2260 автомобилей в месяц. Для ведения бизнеса стабильность крайне благоприятна, поскольку позволяет процессам работать эффективно. С точки зрения объемов продаж, ключевыми моделями стали седаны BMW 3 и 5 серии и модели линейки Х – BMW X3, X5 и X6. Кроме того, российский рынок стал для MINI рынком номер 1 в мире по доле автомобилей JCW в структуре продаж. BMW Motorrad в очередной раз подтверждает звание лидера рынка с долей более 35%», - комментирует Елена Смирнова, генеральный директор BMW Group Россия.

Продажи компании BMW Group Россия в декабре и за период с января по декабрь 2015 года:

 

Декабрь 2015

Декабрь 2014

Динамика

Январь– Декабрь 2015

Январь– Декабрь 2014

Динамика

Всего автомобилей BMW и MINI

2232

3789

–41,1%

28836

37254

–22,6%

BMW

2137

3577

–40,2%

27486

35504

–22,6%

MINI

95

212

-55,2%

1350

1750

–22,9%

BMW Motorrad

70

76

-8%

1580

2014

–21,5%

 


Статьи по теме