BMW констатировала спад продаж в 2015 году
Компания BMW Group Россия за 12 месяцев прошлого года передала клиентам 28836 автомобилей марок BMW и MINI. По сравнению с 2014 годом, в течение которого было реализовано 37254 автомобиля BMW и MINI, продажи уменьшились на 22,6%.
В декабре 2015 года было продано 2137 автомобилей BMW. Основной спрос в конце года пришелся на модели BMW X3, X4, X5 и X6, а также на седаны BMW 5 Серии. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года, продажи снизились на 40,2%. Всего в 2015 году обрели новых владельцев 27486 автомобилей BMW, то есть на 22,6% меньше, чем в 2014 году.
Автомобилей MINI в декабре 2015 года было продано 95 единиц, практически столько же, сколько и в предыдущем месяце. Основной спрос в предновогодний период пришелся на модели MINI Cooper в трех- и пятидверном исполнениях, а также на MINI Countryman. По сравнению с декабрем 2014 года спрос сократился на 55%, или на 117 единиц техники. Суммарные продажи MINI в 2015 году составили 1350 автомобилей, что на 22,9% меньше, чем в предыдущем году.
В декабре 2015 года реализовано 70 мотоциклов и скутеров BMW Motorrad, что на 8% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Суммарные продажи BMW Motorrad за 2015 год составляют 1580 единиц двухколесной техники, что на 21,5% меньше, чем в 2014. Доля BWM Motorrad в сегменте двухколесной техники с объемом двигателя более 500 куб.см за период январь-ноябрь составляет 35,4%.
«Мы все помним взлет продаж в декабре 2014 года, который рынок не мог повторить в текущих условиях. В этой связи мы сравниваем показатели декабря 2015 года с предыдущими месяцами, как более релевантными. Таким образом, на нашем волатильном рынке мы достигли стабилизации, и с мая по декабрь продаем в среднем 2260 автомобилей в месяц. Для ведения бизнеса стабильность крайне благоприятна, поскольку позволяет процессам работать эффективно. С точки зрения объемов продаж, ключевыми моделями стали седаны BMW 3 и 5 серии и модели линейки Х – BMW X3, X5 и X6. Кроме того, российский рынок стал для MINI рынком номер 1 в мире по доле автомобилей JCW в структуре продаж. BMW Motorrad в очередной раз подтверждает звание лидера рынка с долей более 35%», - комментирует Елена Смирнова, генеральный директор BMW Group Россия.
Продажи компании BMW Group Россия в декабре и за период с января по декабрь 2015 года:
|
Декабрь 2015 |
Декабрь 2014 |
Динамика |
Январь– Декабрь 2015 |
Январь– Декабрь 2014 |
Динамика |
Всего автомобилей BMW и MINI |
2232 |
3789 |
–41,1% |
28836 |
37254 |
–22,6% |
BMW |
2137 |
3577 |
–40,2% |
27486 |
35504 |
–22,6% |
MINI |
95 |
212 |
-55,2% |
1350 |
1750 |
–22,9% |
BMW Motorrad |
70 |
76 |
-8% |
1580 |
2014 |
–21,5% |