BMW: продажи снижаются
В марте 2016 года компания BMW Group Россия реализовала на российском рынке 2873 автомобиля марок BMW и MINI. По сравнению с мартом прошлого года, продажи продемонстрировали рост на 20,8%. Суммарные продажи моделей BMW и MINI за первый квартал этого года достигли 7716 единиц, что свидетельствует о снижении спроса на 11,1%.
Всего в первом весеннем месяце ключи от новых автомобилей BMW получили 2760 клиентов бренда – на 23,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С января по март этого года официальные дилеры BMW продали 7429 автомобилей.
За прошедший месяц было реализовано 113 автомобилей MINI, в то время как в марте 2015 года – 140 единиц (спад на 19,3%). В общей сложности в первом квартале покупателям передано 287 автомобилей MINI.
По результатам зимы 2016 года доля подразделения BMW Motorrad на российском рынке двухколесной техники с объемом двигателя более 500 куб.см составила внушительные 40,56%. В марте своих владельцев нашли 164 мотоцикла и макси-скутера, а в первом квартале этого года – 284 единицы мототехники.
«BMW Group Россия второй месяц подряд ставит рекорды, что говорит о верном курсе нашей стратегии. Среди бестселлеров по итогам первого квартала BMW X4, X6 и BMW 7 серии, показавшие рост в 361%, 97% и 42% соответственно. Рост продаж трехдверного хэтчбека MINI составил 39%. Доля BMW Motorrad на российском мотоциклетном рынке превысила 40%», – комментирует Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия.
Продажи компании BMW Group Россия в марте и за период с января по март 2016 года в сравнении с 2015 годом:
|
Март 2016 |
Март 2015 |
Динамика |
Январь-Март 2016 |
Январь-Март 2015 |
Динамика |
Всего автомобилей BMW и MINI |
2873 |
2379 |
+20,8% |
7716 |
8681 |
–11,1% |
BMW |
2760 |
2239 |
+23,3% |
7429 |
8334 |
–10,9% |
MINI |
113 |
140 |
–19,3% |
287 |
347 |
–17,3% |
BMW M otorrad |
164 |
273 |
–39,9% |
284 |
456 |