GROUPAUTO назвала Bosch поставщиком года
Для Bosch первое полугодие 2020-го стало не только временем преодоления сложностей, но и временем новых возможностей. В этом году помимо перехода на новую модель продаж аккумуляторных батарей Bosch напрямую со склада в России компания презентовала новую программу коммерческих условий для своих дистрибьюторов, и партнёры её высоко оценили. Эти усилия были отмечены наградой «Поставщик года», которую компании Bosch вручил союз ведущих российских дистрибьюторов автозапчастей, материалов и услуг для послегарантийного обслуживания автомобилей GROUPAUTO Россия.
«Мы искренне ценим и признательны за высокий уровень доверия и сотрудничества между клиентами и компанией Bosch, который она и символизирует. Особенно почетно получить награду в такой сложный год, ибо народная мудрость гласит – «Друзья познаются в беде». Для нас звание «Поставщик года» станет своего рода «Знаком качества» той работы, которую проделала вся команда Bosch в текущем, полном неожиданностей и непредсказуемом 2020 году», – прокомментировал это событие Александр Алёшин, региональный директор подразделения автомобильные запчасти и диагностическое оборудование компании Bosch.
В этом году церемония награждения поставщиков и партнёров проходила в онлайн-формате. Генеральный директор GROUPAUTO Россия Эдуард Арамян подчеркнул вклад Bosch в автомобильный бизнес и разработку новых технологий, а также напомнил, что немецкий концерн является одним из главных столпов на рынке премиальных автомобильных запчастей и сервиса.
Новая награда займет почетное место среди достижений компании Bosch на российском рынке. В 2020-м, несмотря на все финансовые сложности, компании удалось не только избежать сокращения персонала, но даже расширить и усилить команду Bosch в России. В этот год Bosch не потерял ни одного партнера и сохранил прежние условия работы с ними, что позволило поддерживать стабильность и предсказуемость функционирования системы поставок. В наступающем году немецкий концерн продолжит строить деятельность с учетом запросов российского рынка и интересов партнеров. Уверены, каким бы сложным ни был 2021-й, усилия специалистов Bosch помогут сохранить рост продаж запчастей на том же уровне, который бренд продемонстрировал в кризисный 2020-й.