Компания Bosch представила свое диагностическое оборудование для станций технического обслуживания на выставке Автомеханика 2014 во Франкфурте.
Компания Bosch представила свое диагностическое оборудование для станций
технического обслуживания на выставке Автомеханика 2014 во Франкфурте.
В Европе с
ноября 2014 года все новые автомобили полной массой до 2,5 тонн должны быть
оснащены системами контроля давления в шинах (TPMS, tire-pressure monitoring system). В большинстве
случаев такие системы используют датчики внутри шины, которые измеряют
одновременно давление и температуру. Для диагностики подобных систем Bosch разработал мобильный тестер TPA 200, который позволяет работать как с уже установленными на
автомобиле колесами, так и находящимися на хранении. Устройство предоставляет
информацию о текущем давлении в шине и состоянии батареи датчика, его
идентификационном номере. С помощью TPA 200 к системе TPMS могут быть
подключены другие датчики. Более того, универсальные датчики также могут быть
запрограммированы с помощью этого прибора. В комплекте поставки идет
программное обеспечение TPA Startcenter. Среди прочего, оно содержит базу данных с информацией о
системах TPMS. Посредством Bluetooth показания, полученные с помощью тестера TPA 200, могут быть переданы на компьютер в программу TPA Startcenter
и затем сохранены или распечатаны, например, к информации о заказе.
Около 70 000 автомастерских в более
чем 100 странах мира используют программное обеспечение ESI[tronic] для
диагностики блоков управления, эффективного решения проблем и проведения работ
по ремонту. В Германии две из трех СТО используют данное программное
обеспечение Bosch. Структурированные
данные и интуитивно понятный интерфейс ESI 2.0 позволяет работать легко и быстро. Вся
необходимая информация доступна буквально в несколько кликов. Помимо
диагностических функций, программное обеспечение предоставляет механикам всю
необходимую информацию для проведения технического обслуживания и сервисных
работ. Пошаговые инструкции по решению проблем помогают быстро выявить причины
неисправностей. Даже для самых современных моделей информация по техническому
обслуживанию и ремонту становится доступна в течение нескольких месяцев после
запуска производства автомобиля. Таким образом, сотрудникам СТО постоянно
доступна актуальная информация.
Количество
электронных систем безопасности и комфорта в мотоциклах постоянно растет. Для
их обслуживания или проверки блоков управления все чаще требуется современное
диагностическое оборудование. Bosch представляет ESI[tronic] Bike, специализированное программное обеспечение для
обслуживания мотоциклов и скутеров. Оно поддерживает работу со всеми наиболее
распространенными европейскими и азиатскими мотоциклами и работает в паре
с диагностическими сканерами серии Bosch
KTS. Программное обеспечение включает в себя необходимые функции и
информацию для диагностики блоков управления. Система поддерживает оригинальные
разъемы различных производителей и применение специализированных кабелей Easy Connect.
Бесконтактный
стенд FWA 9000 позволяет проводить проверку углов установки колес за считанные
секунды, при этом сотруднику СТО даже не требуется выходить из автомобиля. Как
только колеса оказываются напротив измерительных головок, происходит
высокоточное измерение. Оно производится с помощью комбинации инфракрасных
лазерных проекторов и двух камер, размещенных на каждой измерительной головке. Весь
процесс проходит без установки каких-либо мишеней или электронных компонентов
на колеса. Система многофункциональна и может использоваться для
различного применения на СТО – например, в зоне прямой приемки для быстрого
выявления отклонений в углах установки колес.
Прибор HTD 815
для проверки света фар на основе цифровой камеры позволяет производить
высокоточную регулировку как традиционных, так и ксеноновых и светодиодных
систем. Лазерные технологии помогают произвести точное позиционирование
прибора. Благодаря быстрой обработке изображения камеры, измеряемые значения в
режиме реального времени отображаются на 5,7-дюймовом сенсорном дисплее.
Для мобильного
применения Bosch разработал новый
планшетный компьютер DCU 100. Прибор оснащен
10-дюймовым сенсорным дисплеем и удобными эргономичными ручками, он достаточно
компактный, легкий и удобный. Для работы с диагностическим модулем Bosch KTS
планшет оснащен высокоскоростным адаптером Bluetooth. Литий-ионные батареи позволяют использовать устройство
длительный период времени без подзарядки.
Обслуживание
автомобильных систем кондиционирования воздуха с наиболее распространенным
на сегодняшний день хладагентом R-134a по-прежнему остается одной из самых популярных услуг на СТО.
Для этих целей Bosch предлагает полностью
автоматическую, высокоэффективную и безопасную для окружающей среды
установку ACS 752. Она отвечает требованиям американского стандарта SAE J-2788. Все этапы
обслуживания систем кондиционирования – от откачки старого хладагента и
проверки на герметичность до прецизионной заправки – выполняются и
контролируются автоматически, но операции могут быть пошагово проведены и в
ручном режиме. ACS 752 предназначена для
работы с легковыми, легкими коммерческими, электрическими и гибридными
автомобилями. Благодаря высокой мощности и эффективности установки, этапы
обслуживания занимают мало времени, тогда как заправка хладагента производится
с точностью до 15 грамм. На выставке Bosch также
представил программное обеспечение для работы с ACS 752, которое позволяет
дистанционно контролировать процесс обслуживания системы кондиционирования.
Для
обслуживания автомобилей с системами кондиционирования, заправленными
хладагентом R-1234yf, ассортимент Bosch пополнился
установкой ACS 661. Она разработана в
условиях тесного сотрудничества с автопроизводителями. Благодаря
автоматическому управлению, установка позволяет без проблем проводить быстрое и
точное обслуживание. Это возможно благодаря мощному компрессору и
высокоэффективному вакуумному насосу. Установка может использоваться для
обслуживания легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта, гибридных
и электромобилей. Обе установки ACS 752 и ACS 661 содержат две емкости для масел (POE или PAG), а также обладают
функцией промывки систем кондиционирования.