Автомобили становятся активной частью интернета
Несколько
недель назад компания Bosch представила облачный сервис, который в течение
десяти секунд предупреждает водителя о приближении другого водителя, нарушающего
правила. Система оповещения, которую планируется запустить в производство в
2016 году, является постоянно находящимся на связи спасателем жизни в
буквальном смысле этого слова. Еще в 2012 году компания Bosch начала разработку
усовершенствован
Чтобы
подключить автомобиль к интернету, Bosch использует два основных способа.
Первый – максимальное использование смартфона водителя. Используя
интегрированное решение mySPIN, водитель может связать свои устройства на
операционных системах Android и iOS с информационно-ра
Второй способ
заключается в оснащении транспортного средства устройствами связи в виде
коммуникационног
Подключаемый к
электросистеме автомобиля через интерфейс OBD, CCU доступен как в качестве
оригинального оборудования, так и в качестве решения для модернизации. Это
также делает возможным усовершенствован
Смартфоны, подключенные к CCU, могут отображать данные автомобиля, предлагать советы по экономичному вождению и, в случае поломки, незамедлительно связываться со службами эвакуации и автосервисом, если это необходимо.
Информация о
дорожных заторах, гололеде и водителях-наруши
Наряду с данными о вождении и информацией о среде вокруг автомобиля, подключенное к Сети транспортное средство может также собирать данные о работе отдельных своих компонентов.
Управление этими данными через сложные алгоритмы позволяет осуществлять превентивную диагностику. К примеру, информация, полученная от работы системы впрыска, может быть проверена специальной программой в облаке и в самом автомобиле, чтобы предсказать оставшийся срок службы детали топливной системы. Водитель или оператор коммерческого транспорта может быть незамедлительно извещен и сможет назначить визит в сервис в удобное время. Таким образом, это часто помогает избежать дорогостоящего ремонта и простоя, что особенно важно для больших коммерческих автомобилей.
Тем не менее, применение связи не прекращается на въезде в СТО. Механики могут использовать передаваемые транспортным средством данные, чтобы оценить и назвать стоимость деталей и своей работы гораздо быстрее. В будущем такой ремонт будет производиться с помощью решений дополненной реальности Bosch, которые используют планшетный компьютер, чтобы обеспечить механику нечто подобное рентгеновскому зрению. Когда механик берет планшет и держит его, к примеру, под капотом, картинка с камеры планшета дополняется исчерпывающей информацией и на экране отображаются инструкции по ремонту конкретного узла. Механик может управлять наложенными объектами с помощью тачскрина и вызывать дополнительную информацию. Это делает пролистывание бумажных сервисных справочников вчерашним днем, поскольку сервер Bosch предоставит всю подробную информацию онлайн.